Да, я помню. Но там или нужно увольнять аналитика по неумению пользоваться вордом.
Или всех менеджеров от аналитика и разрабокти за неумение выстроить процессы коммуникации.
Сам по себе аналитик не может решить проблему с коммуникациями между заказчиком, аналитиками, разработкой (
В целом согласен.
Интересно что попытался сделать аналитик. Побыл в свое время аналитиком в десятках комманд. Это может показаться удивительным, но форма подачи информации часто помогает разобраться с подобными кейсами. Один человек хорошо воспринимает картинку, другой текст, третий табличку. А кто-то вообще документы не воспринимает, но листок бумаги и разговор на 15 минут отлично и правильно воспринимаются. Просто потому что у каждого человека немного по своему работает восприятие. И у самих аналитиков одно получается хорошо, другое плохо. В итоге под каждую команду была немножко своя форма подачи информации.
Но я считаю, что понимать эти моменты и уметь с ними работать - очень важный для хорошего аналитика навык.