Size: a a a

Дежурный Чат

2021 March 03

MG

Maria Gutovsky in Дежурный Чат
Name Last Name
При всём моём уважении. В этом и проблема, что после гиюра у реформистов, вы не знаете про 13 принципов веры.
я знаю принципы веры рамбама. но я не знаю отношение реформизма к ним.
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Maria Gutovsky
я знаю принципы веры рамбама. но я не знаю отношение реформизма к ним.
Суть от этого не меняется - - на мой взгляд, энциклопедическое отношение реформизма, к такой вещи, очень многое говорит про него
источник

Шא

Шомер אליהו שומר... in Дежурный Чат
Name Last Name
Ааааааа, я понял в чём твоя проблема! Ты тупой просто!
Теперь всё становится на свои места, хух.
Для начала открой закон, на основании которого ты получил гражданство. Открой, и прочти внимательно. Особенно ту часть, которая связана с изменением ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ.
Как вы вообще телегу скачали, лол
Ну тогда, я вам советую открыть глаза!
Посмотрите внимательно!
В Израиле нет евреев атеистов?
Может быть в Израиле нет евреев буддистов?
Разве Израиле нет евреев мусульман?
Чем Мессианские евреи - евреи изучающие и применяющие Тору хуже, перечисленных выше, групп людей?
источник

AK

Arie Khodorkovski in Дежурный Чат
Name Last Name
При всём моём уважении. В этом и проблема, что после гиюра у реформистов, вы не знаете про 13 принципов веры.
+
источник

PR

Paul Radomskiy in Дежурный Чат
Шомер אליהו שומר
Ну тогда, я вам советую открыть глаза!
Посмотрите внимательно!
В Израиле нет евреев атеистов?
Может быть в Израиле нет евреев буддистов?
Разве Израиле нет евреев мусульман?
Чем Мессианские евреи - евреи изучающие и применяющие Тору хуже, перечисленных выше, групп людей?
Кто вы такие?
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Шомер אליהו שומר
Ну тогда, я вам советую открыть глаза!
Посмотрите внимательно!
В Израиле нет евреев атеистов?
Может быть в Израиле нет евреев буддистов?
Разве Израиле нет евреев мусульман?
Чем Мессианские евреи - евреи изучающие и применяющие Тору хуже, перечисленных выше, групп людей?
Евреи мусульмане
источник

PR

Paul Radomskiy in Дежурный Чат
Вдруг я мессианский еврей
источник

MG

Maria Gutovsky in Дежурный Чат
Name Last Name
Суть от этого не меняется - - на мой взгляд, энциклопедическое отношение реформизма, к такой вещи, очень многое говорит про него
Если я не знаю отношения реформистов к 13 принципам веры Рамбама, то разве это значит, что реформизм - неправильный иудаизм?
источник

PR

Paul Radomskiy in Дежурный Чат
Шомер אליהו שומר
Ну тогда, я вам советую открыть глаза!
Посмотрите внимательно!
В Израиле нет евреев атеистов?
Может быть в Израиле нет евреев буддистов?
Разве Израиле нет евреев мусульман?
Чем Мессианские евреи - евреи изучающие и применяющие Тору хуже, перечисленных выше, групп людей?
А разве вопрос кто лучше или кто хуже?
Закон о возвращении он такой, беспощадный
источник

MG

Maria Gutovsky in Дежурный Чат
Name Last Name
Суть от этого не меняется - - на мой взгляд, энциклопедическое отношение реформизма, к такой вещи, очень многое говорит про него
Мне кстати кажется, что вы видите суть в одном, а реформисты в другом. Говоря, что реформизм плох из-за его подхода, вы предъявляете монополию на религию. «Только один подход к иудаизму верен».
источник

PR

Paul Radomskiy in Дежурный Чат
Кстати, а где у нас реформистов найти? У них есть синагоги по стране?
источник

MG

Maria Gutovsky in Дежурный Чат
ID:0
На днях израильский БАГАЦ принял судьбоносное решение и легализовал уже работающую, но криво, практику признания реформистских гиюров в МВД. Теперь любой человек, прошедший гиюр согласно реформистской традиции, будет иметь возможность записать себя евреем и иудеем в актах гражданского состояния. Решение также имеет отношение к гиюрам, принятым за пределами Израиля. Это значит, что человек, прошедший реформисткий гиюр, будет признан евреем и будет иметь право на репатриацию в Израиль. Повторюсь, такая практика существовала и раньше, но только через суд.

В ситуации полного дефолта законодательной и исполнительной властей, немудрено, что БАГАЦ будет пытаться заполнять лакуны своими решениями. Конечно, в теории границы ценностей и подходов в отношении того, кого считать евреем (то есть потенциальным израильтянином) должны определяться парламентом, но последние пару лет этот орган больше похож на рынок, чем на место для обстоятельных дискуссий. При этом само решение, на мой взгляд, малоинтересно, и мало что изменит. Но есть нюансы.

Израиль - национальное (с поправкой на разницу между субэтносами) моноконфессиональное клерикальное гос-во. Это значит, что гражданство тут может получить любой, кто стал иудеем в любой стране мира безотносительно права крови и почвы. Эта специфика создает особенные риски, потому что отдает право принимать в иудаизм неофитов диаспоральным религиозным общинам со всеми вытекающими. Государство Израиль не очень-то их контролирует, да и как оно это может делать?
Иудаизм - конфессия, которая не предполагает миссионерства. Таким балансом между мотивацией и фильтром для оппортунистов служили именно ортодоксальные общины диаспоры, которые очень сильно усложнили процесс гиюра в странах рассеяния. В то же время, с развитием и популяризацией реформистской версии иудаизма, «прием в конфессию» был значительно упрощен. Это было бы не нашим делом, если бы люди с неизвестной нам привязкой к еврейству, но прошедшие реформистский гиюр в диаспоре, не имели бы право на репатриацию. Но, повторюсь, опасаться тут особенно нечего. Никакой массовой репатриации реформистских неофитов нет и не будет. Да и большая их часть действительно самые настоящие евреи не хуже и не лучше тех, кто прошел ортодоксальный гиюр.
И я опять вернусь к примеру хасидов и литваков. Сначала одни пытались монополизировать подход. Но постепенно все поменялось. Теперь другие люди и течения, а принцип тот же. «Только наш иудаизм правильный». Но только оно не работает и не работало никогда.
источник

A

Anastasiya in Дежурный Чат
ID:0
На днях израильский БАГАЦ принял судьбоносное решение и легализовал уже работающую, но криво, практику признания реформистских гиюров в МВД. Теперь любой человек, прошедший гиюр согласно реформистской традиции, будет иметь возможность записать себя евреем и иудеем в актах гражданского состояния. Решение также имеет отношение к гиюрам, принятым за пределами Израиля. Это значит, что человек, прошедший реформисткий гиюр, будет признан евреем и будет иметь право на репатриацию в Израиль. Повторюсь, такая практика существовала и раньше, но только через суд.

В ситуации полного дефолта законодательной и исполнительной властей, немудрено, что БАГАЦ будет пытаться заполнять лакуны своими решениями. Конечно, в теории границы ценностей и подходов в отношении того, кого считать евреем (то есть потенциальным израильтянином) должны определяться парламентом, но последние пару лет этот орган больше похож на рынок, чем на место для обстоятельных дискуссий. При этом само решение, на мой взгляд, малоинтересно, и мало что изменит. Но есть нюансы.

Израиль - национальное (с поправкой на разницу между субэтносами) моноконфессиональное клерикальное гос-во. Это значит, что гражданство тут может получить любой, кто стал иудеем в любой стране мира безотносительно права крови и почвы. Эта специфика создает особенные риски, потому что отдает право принимать в иудаизм неофитов диаспоральным религиозным общинам со всеми вытекающими. Государство Израиль не очень-то их контролирует, да и как оно это может делать?
Иудаизм - конфессия, которая не предполагает миссионерства. Таким балансом между мотивацией и фильтром для оппортунистов служили именно ортодоксальные общины диаспоры, которые очень сильно усложнили процесс гиюра в странах рассеяния. В то же время, с развитием и популяризацией реформистской версии иудаизма, «прием в конфессию» был значительно упрощен. Это было бы не нашим делом, если бы люди с неизвестной нам привязкой к еврейству, но прошедшие реформистский гиюр в диаспоре, не имели бы право на репатриацию. Но, повторюсь, опасаться тут особенно нечего. Никакой массовой репатриации реформистских неофитов нет и не будет. Да и большая их часть действительно самые настоящие евреи не хуже и не лучше тех, кто прошел ортодоксальный гиюр.
Я знаю одно, реформисты работают, реформисты служат в армии, и реформисты ходят в синагогу. Кому и как мешают эти ребята?
источник

Шא

Шомер אליהו שומר... in Дежурный Чат
Paul Radomskiy
Кто вы такие?
источник

AV

Alexey Vibe in Дежурный Чат
Мессианский иудаизм - это христиане, которые считают себя евреями.
источник

AV

Alexey Vibe in Дежурный Чат
Anastasiya
Я знаю одно, реформисты работают, реформисты служат в армии, и реформисты ходят в синагогу. Кому и как мешают эти ребята?
Ортодоксам
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Maria Gutovsky
я знаю принципы веры рамбама. но я не знаю отношение реформизма к ним.
Поймите меня правильно. Я искренне уважаю выбор людей, которые хотят, и проходят гиюр. В том числе, и у реформистов. Но, мой опыт мне подсказывает, что последние больше делают аспект на другом, в процессе "обучения" желающих.
Сразу  отвечу, на второе сообщение, так как ты не в чате.
На мой скромный взгляд, иудаизм - - он один. То, что делается реформисткими общинами, скорее выглядит как "послабления в соблюдении", чем реальной "реформой". Модернизм и реформизм в иудаизме - - рав Кук, например.
Я не говорю, что плохо приходить к религии так, как хотите вы. Но надо понимать, почему такой формы "реформы", многие воспринимают в штыки
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Аааа, так это тебе отказали, да?
источник

AV

Alexey Vibe in Дежурный Чат
Name Last Name
Поймите меня правильно. Я искренне уважаю выбор людей, которые хотят, и проходят гиюр. В том числе, и у реформистов. Но, мой опыт мне подсказывает, что последние больше делают аспект на другом, в процессе "обучения" желающих.
Сразу  отвечу, на второе сообщение, так как ты не в чате.
На мой скромный взгляд, иудаизм - - он один. То, что делается реформисткими общинами, скорее выглядит как "послабления в соблюдении", чем реальной "реформой". Модернизм и реформизм в иудаизме - - рав Кук, например.
Я не говорю, что плохо приходить к религии так, как хотите вы. Но надо понимать, почему такой формы "реформы", многие воспринимают в штыки
Реформизм все религии воспринимают в штыки, нарушение монополии никому не нравится, и ничего особенного и нового тут нет.
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Alexey Vibe
Реформизм все религии воспринимают в штыки, нарушение монополии никому не нравится, и ничего особенного и нового тут нет.
Я не буду давать курс сейчас по истории религии.
Но если совсем коротко - - ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА, НЕТ
источник