Интересный рассказ русского инженера, работающего на Тесле, как устроен бизнес Маска. Много восхваления Маска, но для себя понял несколько важный деталей. В Тесле (и вообще электромобилях) очень мало "движущихся частей" в двигателе. Автокомпании и автодилеры имеют основной заработок от ремонта и запасных частей. Тесла лишает их заработка (верный пример в посте - "вот сколько работает холодильник без ремонта? 10-20-30 лет?").
Тесла всё же нашла способ послепродажного заработка. Это - электрозаправки. Дома вы заряжаете свою Теслу 6-10 часов по 10 центов за 1кВт/ч. На заправке Теслы - 30-40 минут, но по цене 20 центов за 1кВт/ч. Вот эта маржа в 10 центов и будет основой заработка Теслы (на самом деле больше, т.к. она сама вырабатывает энергию на своих станциях или покупает оптом по 4-6 центов).
Т.е. в Новом Дивном Мире будут сокращены не только водители (Тесла тоже тестирует и скоро введёт автопилот), но и в значительной мере - авторемонтники.
А в целом - познавательный пост о новаторстве Маска.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10211943073084777&set=a.1811192492167&type=3