Size: a a a

2020 January 04

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
как-то зашли в бар геймдизайнер, бизнестренер и кризис-менеджер...
Это 5. Спасибо.
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
и начали вместе красить столбцы в экселе :)
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
и начали вместе красить столбцы в экселе :)
А гипотезы строили, не? Иначе не поверю ))
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Alex Shershan
А гипотезы строили, не? Иначе не поверю ))
у них обычно митапы, митинги и четкие стратегии
а потом: ну нам конкуренты помешали реальзовать отличные метрики
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
у них обычно митапы, митинги и четкие стратегии
а потом: ну нам конкуренты помешали реальзовать отличные метрики
Есть еще такое - так кто ж знал, что это не работает? )
источник
2020 January 05

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
бывает замечаю рекламу гк игр, которые у меня уже установлены. это несовершенство алгоритмов фейсбука по фильтрации уже установленных приложений, реэнгейнжмент кампании (такое имеет смысл для гк?) или без фильтра запускают?
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Народ, кто из Минска и будет на Pocket Gamer London?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
К слову о сессиях, как вы вытягиваете длину сессии? Допустим, есть прототип с условно нормальными метриками. D1 40+, но длинна сессии адская, около 120 секунд. Что делаете?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
У меня фактически ни один прототип не перевалил за сессию 220 и она имхо не связана была ни с cpi, ни с ретеншеном. Т.е. прямой зависимости я не увидел
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
бывает замечаю рекламу гк игр, которые у меня уже установлены. это несовершенство алгоритмов фейсбука по фильтрации уже установленных приложений, реэнгейнжмент кампании (такое имеет смысл для гк?) или без фильтра запускают?
Часто еще вижу, что игра сама себя рекламирует.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
К слову о сессиях, как вы вытягиваете длину сессии? Допустим, есть прототип с условно нормальными метриками. D1 40+, но длинна сессии адская, около 120 секунд. Что делаете?
В первую очередь игра должна быть захватывающей. Это, пожалуй, единственный ответ на этот вопрос :) Решает основная механика. Если она не вытягивает, то уже ничего остальное не спасёт.
Ну а если посмотреть на самые разные гк, то думаю основными способами будут:
- fever mode
- плавное повышение сложности в пределах одного уровня
- бонус-уровни
- босс-уровни
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
В первую очередь игра должна быть захватывающей. Это, пожалуй, единственный ответ на этот вопрос :) Решает основная механика. Если она не вытягивает, то уже ничего остальное не спасёт.
Ну а если посмотреть на самые разные гк, то думаю основными способами будут:
- fever mode
- плавное повышение сложности в пределах одного уровня
- бонус-уровни
- босс-уровни
Но так получается, если игра не захватывает, то и D1 будет плохим, как я понимаю?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
А а остальном, выходит, левел-дизайном решается?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а кол-во сессий в день какое? буквально на днях обсуждалось про сессии VS playtime дневной
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
что можно придумать чтоб от качества инета выбиралось что грузить банер или интер?
т.е. в идеале чек перед финалом уровня на закачку чего то., а дальше от теста уже грузилось что пролезет
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@Msasha83 отправлять пакет, записывать время ответа и если выше какого-то времени грузить нужный рекламный блок
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
в некоторых тиер3+ роас по банерам выше чем по ревардам. реварды просто не догружают
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а кол-во сессий в день какое? буквально на днях обсуждалось про сессии VS playtime дневной
2-3 сессии в день на игрока, плейтайм 300-400 секунд, если я правильно смотрю аналитику
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Но так получается, если игра не захватывает, то и D1 будет плохим, как я понимаю?
чекай суммарное время в день. сессия 2 мин короткая конечн. но по сути тебе надо чтоб от 10 просмотров видосов было
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Зависит от игры. Нам вуду сообщили, что у 2048 balls в Японии плейтайм аж до 40 минут доходит
источник