Size: a a a

2020 January 04

v

vladimir in HYPER CASUAL
не игры на пупе
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
На самом деле, очень легко получить на играх определенных жанров, типа айдлеров
Их видно сложно в хороший CPI вытянуть
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Вопрос психологии. Мне надо обсуждать идеи, тогда у меня намного лучше идет процесс. Хотя вообще по жизни я в основном молчу. Но в творчестве мне нужна дискуссия
Думаю, что ты без проблем можешь найти кого-то, кто захочет на энтузиазме попилить свои идеи-прототипы. Есть ГД, которым в кайф прототипить. Вопрос времени, но найдёшь, и не за «гипотетические вещи». Напиши, что готов поровну разделить этот 0 или лям и, думаю, желающие найдутся. Просто в самом посте, как мне кажется, ты и гребца хочешь найти за печеньку, и лям заработать ) Но я могу ошибаться конечно же.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
С профессиональным геймдизайнером из индустрии об этом, конечно, нужно говорить. Но таких найти я и не рассчитывал. Ошибался
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Почему не рассчитывал? Ну, если ты умеешь в разработку, то получится отличный тандем. Понятно, что много вашей работы уйдет "в стол", но рано или поздно что-либо получится. НУ или не получится )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Там есть парень выше, за печеньки можете скооперироваться
источник

AB

Arman Begmanov in HYPER CASUAL
)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
😂
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Там есть парень выше, за печеньки можете скооперироваться
Зря иронизируешь. Вдруг у ребят получится.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Всем спасибо. Обьявление неактуально. Знающий человек рассказал мне техпроцесс разработки ГК: сначала пилится 30-секундный ролик, замеряется CPC, и только потом имеет смысл вкладываться в геймдизайн и подтягивание ретеншена.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Т.е. по большому счету при разработке прототипов мне геймдизайнер и не нужен
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
С профессиональным геймдизайнером из индустрии об этом, конечно, нужно говорить. Но таких найти я и не рассчитывал. Ошибался
Непонятен кэп в 2000₽/час. Если ГД хороший и у него куча интересных идей он сам может попросить тебя как кодера/художника/аниматора поработать за печеньку
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
А когда понадобится, можно взять за деньги профессионала
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Adrian
Непонятен кэп в 2000₽/час. Если ГД хороший и у него куча интересных идей он сам может попросить тебя как кодера/художника/аниматора поработать за печеньку
Идей мне своих некуда девать
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Всем спасибо. Обьявление неактуально. Знающий человек рассказал мне техпроцесс разработки ГК: сначала пилится 30-секундный ролик, замеряется CPC, и только потом имеет смысл вкладываться в геймдизайн и подтягивание ретеншена.
Это один из вариантов, но не единственный. Лично я считаю, что лучше запилить прототип с кор механикой ибо в ГК без хорошей механики никуда
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Идей мне своих некуда девать
Тогда тебе не нужен геймдиз
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Да они никому не нужны )
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
*и только где-то в далёке слышится тихий плач никому не нужных геймдизайнеров*
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
*и только где-то в далёке слышится тихий плач никому не нужных геймдизайнеров*
Собственно, спасибо Денису за консультацию 👍
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
как-то зашли в бар геймдизайнер, бизнестренер и кризис-менеджер...
источник