Size: a a a

2020 January 04

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а издатель что?
пока не ответил. Я решил сюда вопрос вкинуть.)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Он пока лишь дал некоторые советы на правки, которые могут снизить cpi
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
все зависит от ретеншена
хм, ок
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Вообще удавалось ли снизить CPI в 2-3 раза? Есть ли смысл продолжать работать с тем, что получилось у меня?
кстати крутой вопрос
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
не слышал про такое, можно ли снизить CPI в 2-3 раза? Обычно CPI снижают на 10-20 центов, но прям чтобы в несколько раз не слышал
источник

MP

Maksim Petruk in HYPER CASUAL
Эрмек
не слышал про такое, можно ли снизить CPI в 2-3 раза? Обычно CPI снижают на 10-20 центов, но прям чтобы в несколько раз не слышал
Согласен, были подвижки максимум 23-25 центов. Но там и изначальный CPI был совсем унылый.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Стримы вуду посмотрите они там чудеса творят )
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Вообще удавалось ли снизить CPI в 2-3 раза? Есть ли смысл продолжать работать с тем, что получилось у меня?
Немного косвенно: на тестах были видео с раздельными компаниями и результатом разницей больше х5
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Что бы посоветовали?
Если D1 < 45%, то делать следующую игру.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Или делать очень значительные изменения в этой, что по сути создание новой игры.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Как на стадии прототипа можно иметь 45?
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Как на стадии прототипа можно иметь 45?
Можно и значительно больше
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а где было про стадию прототипа и опять же, кто что понимает под прототипом
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Andrew
а где было про стадию прототипа и опять же, кто что понимает под прототипом
прототип легко может иметь больше
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"легко" 💭
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Andrew
а где было про стадию прототипа и опять же, кто что понимает под прототипом
Я под прототипом понимаю нечто (т.к. не всегда это ПО или игра) при создании чего во главу угла ставится проверка гипотез
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Как на стадии прототипа можно иметь 45?
У меня все игры с 50-60 D1 на первой итерации показывали D1 ~45. Наибольший вклад в ретеншн дает сама механика, полишинг и обвес - это уже мелочи.
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
У меня все игры с 50-60 D1 на первой итерации показывали D1 ~45. Наибольший вклад в ретеншн дает сама механика, полишинг и обвес - это уже мелочи.
А д7?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
хороший д7 на игре без контента - процентов 10
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
D7 худо-бедно подтянуть можно, а D1 и CPI, уже вряд ли
источник