Size: a a a

2020 January 02

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
разработка ГК - риск, или принимаешь правила игры или идешь работать в другую область
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
даже такая инфа является полезной
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
тут много издателей тоже, сделай прототип на тесты, свяжись в порядке приортетности работы и проверь
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
когда игры на флеше были популярны был аукцион, думаю многие помнят эти времена
и там тоже было не понятно за сколько продашь свою игру
в каком то плане ставки были даже выше, т.к. игру надо было закончить полностью и потом только загржать на аукцион
и цены были разные от 2-3к   до 20к  
были и отдельные случаи когда игра продавалась около 100к
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
Andrew
тут много издателей тоже, сделай прототип на тесты, свяжись в порядке приортетности работы и проверь
чем прототип для теста    может отличаться от финальной игры?
как можно проводить тест  на полуфабрикате, какой смысл от таких метрик
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
там немного другие правила были, спонсы сами прогнозировали свою прибыль, тут метрики решают уже
хотя может подскажут
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
это такой заезженный вопрос...
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в факе нет? )
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
чем прототип для теста    может отличаться от финальной игры?
как можно проводить тест  на полуфабрикате, какой смысл от таких метрик
количеством уровней например
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
любое количественное значение можно урезать до полного минимума
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
можно полистать историю, тут такое раз в неделю всплывает + еще пачка вопросов на тему
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

IK

Ihor Kalinin in HYPER CASUAL
А есть какой-нибудь успешный кейс. С конкретными цифрами?
источник

IK

Ihor Kalinin in HYPER CASUAL
Может кто-то делился?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ihor Kalinin
А есть какой-нибудь успешный кейс. С конкретными цифрами?
сейчас ссылку на git скину 😄 (в том плане, что таким не делятся обычно)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Смотришь установки, считаешь
Какие-то цифры для некоторых издателей озвучивали
источник

IK

Ihor Kalinin in HYPER CASUAL
Просто нет какой-то конкретики.
источник

IK

Ihor Kalinin in HYPER CASUAL
Все слишком туманно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Ihor Kalinin
Просто нет какой-то конкретики.
нет конкретного вопроса - нет конкретного ответа : )
расписывать же какой-то производственный расклад от и до - зачем? чтоб твоим ключевым людям сделали предложение на +50% к зп? : )
источник