Size: a a a

2020 January 02

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
от 0 до ХХХХ
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
условно правильный вопрос: "сколько прототипов нужно запилить, чтобы сделать успешный проект"
успешный  это сколько? 🙂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну это свежее, я честно говоря не видел у аманотсов кроме старых нескольких хитов
тут прикольно как клон арчера
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
успешный  это сколько? 🙂
"то успешные игры зарабатывают сотни тысяч/миллионы"
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
отвечали же выше
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
пусть будет $500k для примера
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
как то тут писали о цифре в вакууме   и это было  около  20 прототипов
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
если есть запас денег и опыт, попробуй сделать штук 5 игр на тест, а там будет понятно
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну вот
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
получается, что каждый прототип в 3 недели работы приносит $25k
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
в среднем :D
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
гг
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
готов продать прототипы дешевле )
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
проблема в том, что команды не одинаковые
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
и кто-то не сделает успешную игру никогда
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
а кто-то выдает хиты регулярно
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
проблема в том, что команды не одинаковые
смотря для кого проблема
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Если команда запилила 5-10 прототипов, то уже видно, что получается по метрикам, насколько были близки к успеху и все такое прочее
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
проблема в том, что команды не одинаковые
ну в этом и нюанс, непонятно как люди пытаются строить стратегию на сделаем 20 прототипов и в среднем получим 10 с каждого
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
тогда можно пытаться что-то прогнозировать
источник