Size: a a a

2020 January 02

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Alex Bessonov
Ну я же писал: Это не совсем так. Она имеет смысл в определенном контексте
угу
например приносят тебе бюджет на сетап ГК-производящей студии и бизнес-план
и говорят вот столько людей вот столько денег итд итп
ты глядишь на это и такой, ок, ребята, вы сильно дешевле рынка выходите в своих расчётах успеха, почему обгоните?
или сильно дороже, ок, почему качество выше будет
или вы в рынке, окей, а почему именно так
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL
Евгений Овчинников
угу
например приносят тебе бюджет на сетап ГК-производящей студии и бизнес-план
и говорят вот столько людей вот столько денег итд итп
ты глядишь на это и такой, ок, ребята, вы сильно дешевле рынка выходите в своих расчётах успеха, почему обгоните?
или сильно дороже, ок, почему качество выше будет
или вы в рынке, окей, а почему именно так
как вариант, да
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
10к /3 чела/2 мес
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
Alex Bessonov
Ну я же писал: Это не совсем так. Она имеет смысл в определенном контексте
к примеру для новеньких в этой теме,
есть фриланс и понятное понимание что могу зарабатывать на фрилансе 2-3к уе в месяц.

есть ГК игры и был опыт в играх в целом, стоит вопрос стоит ли игра свеч.
но есть какое-то среднее по больнице, где есть понимание у опытных, которые уже больше года в теме, и им задается вопрос, если буду делать игры такие же как тут обсуждаются, то какие приблизительные шансы, на что расчитывать…
понятное дело что бывает кто-то вырывает миллион, а кто-то бездарный и ничего у него не выходит.

поэтому при понимании что цифры очень разнятся от случая к случаю, все равно можно понять на сколько это рисково, насколько тут большие деньги получает   среднестатистический инди разработчик (или не большая команда).
вот тут пишут:
10к /3 чела/2 мес
в этом случае получается 2к в месяц на человека.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
$10k с игры - это, в контексте ГК, само по себе, как-то очень странно звучит, потому, что успешные игры зарабатывают сотни тысяч/миллионы, а неуспешные не зарабатывают ничего.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
5% разработчиков зарабатывают шести-семизначные суммы в год, 95% не зарабатывают ничего
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
$10k с игры - это, в контексте ГК, само по себе, как-то очень странно звучит, потому, что успешные игры зарабатывают сотни тысяч/миллионы, а неуспешные не зарабатывают ничего.
ок давайте тогда перефразирую:
какой выхлоп на человека выходит в год занимаясь исключительно ГК?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
можно, наверное посчитать среднее, но что это получится?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ломаешь людям планы на бизнесплан
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
ну смотри
к примеру если есть 1000 комманд
и 1 комманда сорвала миллион, а остальные 999 думают что тут можно заработать, то имхо они ошибаются и лучше таким не заниматься
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
ок давайте тогда перефразирую:
какой выхлоп на человека выходит в год занимаясь исключительно ГК?
медиана будет 0
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
поэтому выгодно остальным 999 делиться финансовыми результатами
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
ну смотри
к примеру если есть 1000 комманд
и 1 комманда сорвала миллион, а остальные 999 думают что тут можно заработать, то имхо они ошибаются и лучше таким не заниматься
ну смотри сколько успешных гк в месяц выходит можно прикинуть
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
на фрилансе ты допустим стабильно сможешь получить Х
на гк от 0 до ХХХХ
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
можно рассчитывать исходя из цифр, точные не помню, но около 1000-1500 новых игр выходит в аппсторе каждый день, и около 60 скачали больше миллиона раз в сша за год. можно посчитать шансы на успех в этом разрезе тоже )
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
хотя может и неправильные цифра помню и там не 60, а целых 100
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
какая разница сколько получили остальные я не понимаю
источник

OS

Oleksandr Savchenko in HYPER CASUAL
как то грустно по скачкам
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
условно правильный вопрос: "сколько прототипов нужно запилить, чтобы сделать успешный проект"
источник