Size: a a a

2020 January 03

D

Dima in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
от 10 минут в день начинается что-то интересное
а супер-релизное от 1000с в день?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Хотя, в принципе, да, если средняя сессия 15 минут, то это хорошо :), т.к. Daily Play Time никак меньше 15 минут не получится.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Dima
а супер-релизное от 1000с в день?
Ретеншн и CPI важнее, чем Playtime. У меня была игра с 2000с плейтаймом, которая не проходила.
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Так смысл смотреть сессию?
Dpt важней в разы
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ребят, два вопроса
1. У кого на скок просел р1 30.12, 31.12, 01.01?
2. На скок отличается ретеншен на андроиде и айосе?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
процентов на 5 упал
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
31 до 28% с 42% по одной игре просел.
Вчера вроде уже норм
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@Msasha83 @Smrdis спасибо)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander M.
Так смысл смотреть сессию?
Dpt важней в разы
dpt?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
частота показов рекламы? но если так, не могу подогнать аббревиатуру под ответ. displays per time? 🤨
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
Время за день
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а, ок. daily playtime
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Ребята, подскажите, плиз, кто знает. Как происходит использование сторонних видео в рекламных креативах на фб с точки зрения соблюдения правил и авторских прав? Вот, например, Lion Studios использует видео краш теста. Это согласно правилам или они что-то нарушают? Я не в курсе откуда они взяли этот видос, но, например, если это видео euroncap, то его можно использовать в комм целях в рекламе только с офиц согласия организации.
Stock footage как правило. все по правам.
источник
2020 January 04

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Коллеги. Всем доброго дня, надеюсь хорошо отдыхаете в новогодние праздники!)

Вопрос такой. Вот протестировали мы с издателем игру. CPI получился высоковат (0,64$). Что делали дальше? Вносите правки и снова на тест? Может начинаете тестировать множество креативов, меняя в игре что-либо (например, цвет шара сделать красный, синий, белый и на все 3 варианта сделать креативы и протестить)?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Что бы посоветовали?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Вообще удавалось ли снизить CPI в 2-3 раза? Есть ли смысл продолжать работать с тем, что получилось у меня?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а издатель что?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Что бы посоветовали?
все зависит от ретеншена
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
есть те кто готов с таким cpi работать, но готовность зависит от d1 и d7, длина сессии и т.п.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
все зависит от ретеншена
+
источник