Size: a a a

2020 January 04

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Или все равно не очень?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
что по-вашему делает гейм-дизайнер?)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Денег у меня нет и что предложить я пока не знаю. ГД с опытом без оплаты деньгами работать не пойдет. Остаются студенты. На студентов без опыта опереться особо не получится, поэтому основную работу буду делать сам. Геймдизайнера ищу как заинтресованного человека с мнением со стороны. Чтобы не замыкаться в своих заблуждениях. Да и когда есть, с кем обсудить игру, это здорово мотивирует, ускоряет разработку и позволяет упорядочить мысли
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Ок, речь шла в целом про все потраченное время на прототипы за время сотрудничества. Даже неизданные
Звучит как план, конечно, на за печеньки вряд ли кто согласится клепать множество прототипов
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Adrian
Звучит как план, конечно, на за печеньки вряд ли кто согласится клепать множество прототипов
Ага, я выше написал про это
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А для чего тебе ГД вообще, особенно бестолковый студент? Сам придумай идею на листке уровни раскидай с механикой и не нужно будет печеньками раскидываться
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Вопрос психологии. Мне надо обсуждать идеи, тогда у меня намного лучше идет процесс. Хотя вообще по жизни я в основном молчу. Но в творчестве мне нужна дискуссия
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну тут напиши людям, да пообщайся)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Ну да, спасибо)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
У меня все игры с 50-60 D1 на первой итерации показывали D1 ~45. Наибольший вклад в ретеншн дает сама механика, полишинг и обвес - это уже мелочи.
Вот это цифры...
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
хочешь мне напиши, поболтаем)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
А что. Я не против. Спасибо
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
А для чего тебе ГД вообще, особенно бестолковый студент? Сам придумай идею на листке уровни раскидай с механикой и не нужно будет печеньками раскидываться
Самое лучшее в данном случае, придумывать игры самому, а не искать непонятно кого за печенье
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
+1
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
+
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Dima
Вот это цифры...
На самом деле, очень легко получить на играх определенных жанров, типа айдлеров
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
На самом деле, очень легко получить на играх определенных жанров, типа айдлеров
У айдлеров такое высокое удержание?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Если игры на лупе, то им легко получить такой р1
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Что такое игры на лупе?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Прокачал уровень, экспа в ноль ушла, качаешь также след. уровень)
источник