Size: a a a

2019 December 15

v

vladimir in HYPER CASUAL
200к не звучит как дохуярд, особенно если не в одно лицо, а командой делаете
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
vladimir
200к не звучит как дохуярд, особенно если не в одно лицо, а командой делаете
Да, это очень мало в сравнении с гипотетическими доходами при ревшаре.
источник

LZ

Leonid Zhuravskyi in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
@JersDK круче узнать формулу по которой рассчитывается маржа с гк с учётом масштабирования, cpi, д1, д7 и прочими ньансами о которых рядовой разраб не в курсе
Нет такой формулы, на каждую игру свой CPi и ещё он и меняется от объемов
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
vladimir
200к не звучит как дохуярд, особенно если не в одно лицо, а командой делаете
Володя, слово дохуярд было условное. Тут в чате есть много людей, для которыйх 200 к зщвучит, как манна, а есть еще много людей, для которых 200к это чуть меньше, чем "на девочек и шампанское потратить". (условно)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
в той табличе было написано что в среднем с бонусами получается миллион
источник

LZ

Leonid Zhuravskyi in HYPER CASUAL
Так а смысл тогда вообще с ними работать. Я тут недавно в чате, но что-то имена летают громкие а деньги какие-то детские
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
200 - это типа нижняя граница
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
200 - это типа нижняя граница
остальное - бонусы за скачивание
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Leonid Zhuravskyi
Нет такой формулы, на каждую игру свой CPi и ещё он и меняется от объемов
Ну как бы есть. А цпи это понятно что свой на каждую игру, как и другие показатели😅
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Alex Shershan
А это уже совсем другая формулировка. Просто изначально (в моем личном понимании) вопрос был задан не верно. Речь то о прототипах или о заработке? ) Вы просто скажите, что вам больше нужно? Со 2-го (условно) прототипа впилиться в топы и заработать свой дохуярд, или тихой сапой попробовать сделать N прототипов, 1 из которых будет принят и у него получится?
А как тут понять с какого прототипа получится хит. Я бы хотел со второго. Но судя по всему расчитывать-то надо на 15 (или уже похоже что вообще 30) прототипов. Я поэтому и решил посчитать экономику разработки
источник

LZ

Leonid Zhuravskyi in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
200 - это типа нижняя граница
Типо если взяли в релиз, то авансов сток кидают, или по профит шаре так выходит?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Leonid Zhuravskyi
Так а смысл тогда вообще с ними работать. Я тут недавно в чате, но что-то имена летают громкие а деньги какие-то детские
вот он, 'это чуть меньше, чем "на девочек и шампанское потратить"'
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Leonid Zhuravskyi
Типо если взяли в релиз, то авансов сток кидают, или по профит шаре так выходит?
это минимальная гарантия, если после 2х месяцев игру не убивают
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Denis
А как тут понять с какого прототипа получится хит. Я бы хотел со второго. Но судя по всему расчитывать-то надо на 15 (или уже похоже что вообще 30) прототипов. Я поэтому и решил посчитать экономику разработки
Ну, экономику разработки считать надо всегда. Но я не могу запреддиктить ваш успех. И свой тоже. Так не работает )) Помните "Знал бы, где упаду, подстелил бы солому". ))
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Leonid Zhuravskyi
Типо если взяли в релиз, то авансов сток кидают, или по профит шаре так выходит?
Аванс 20 тыщ, а потом через два месяца (если игра набирает нужные им показатели) – ещё 180
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
ну 200к на команду из 3-4 человек после 15-30 прототипов это слёзы. если делали после основной работы - уже приятнее. в качестве постоянного источника заработка такое себе
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
vladimir
ну 200к на команду из 3-4 человек после 15-30 прототипов это слёзы. если делали после основной работы - уже приятнее. в качестве постоянного источника заработка такое себе
Абсолютно верно, в команде надо делать сразу несколько проектов
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
на постоянку выдавать крутые проекты, ну так себе бизнес план
источник

LZ

Leonid Zhuravskyi in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Аванс 20 тыщ, а потом через два месяца (если игра набирает нужные им показатели) – ещё 180
А какие нужные, если не секрет?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
https://m.youtube.com/watch?v=10OE_aXzw5s это посмотрите
источник