Size: a a a

2019 December 15

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
прям этолон
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну а сейгеймс и вторая по мотивам, где кегли надо сбивать?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Управление в арчеро:
1) нужно перемещать героя
2) нужно атаковать врагов
3) нужно занимать правильную позицию на локации
4) нужно избегать препятствий - шипы, вода, стены
5) нужно уклоняться от врагов и их выстрелов

сложно это назвать гипер-казуальным управлением
Да, классический вертикальный скроллер - поставь там вместо лучника космический корабль и все. Удивительно, как часто арчеро таскают по статьям как пример следующей эволюции гк.

Хотя определённые уроки из него извлечь, безусловно, можно.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну так и птицы теже краш зе кастл, сеттинг решает
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Что удивительно, не вижу не что засилья, а даже попытки его склонировать. Возможно, я плохо искал
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
раньше шумиха была с нонстопабл кнайт или как-то так, айдл про рыцаря, но тоже как-то клонов не особо было, возможно незачем
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
я уже десяток клонов его видел
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
в разных сеттингах
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
танки, солдаты и т.п.
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
из качественных клонов вот этот хорош - https://apps.apple.com/us/app/biubiu-tales/id1488575265
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Спасибо, посмотрю
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Yury Butov
кузня тоже была
топ1 US, lol
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Да, мне тоже зашло. И арт там очень клёвый. Джойстик, кстати, откликается гораздо приятней, чем в оригинале. По крайней мере лично мне зашло. Самое интересное - увидел их рекламу в арчеро ))
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Народ а можете сориентировать о каком заработке разработчика может идти речь если какой-то условный вуду или другой крупный издатель возьмет игру? Ну при самом плохом раскладе. А то я им уже второй прототип подготовил к тесту. И задумался... а когда наступит момент, что количество выкинутых прототипов будет стоить дороже чем полученная в случае удачи прибыль.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
А спросить на прямую у издателя?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
А спросить на прямую у издателя?
Издатель как лицо заинтересованное может умолчать что-то
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
наверно это не только от издателя зависит, как он может знать лично ваш уровень таланта и удачи
источник

RM

Rudolf Medvedev in HYPER CASUAL
Denis
Народ а можете сориентировать о каком заработке разработчика может идти речь если какой-то условный вуду или другой крупный издатель возьмет игру? Ну при самом плохом раскладе. А то я им уже второй прототип подготовил к тесту. И задумался... а когда наступит момент, что количество выкинутых прототипов будет стоить дороже чем полученная в случае удачи прибыль.
Смотря какой объём издатель будет наливать трафика. Плюс сколько же должна стоить разработка что бы прибыль с неё не окупилась при хорошей работе издателя.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
$100k-$200k примерно такой минимальный успех, если это можно так назвать
источник