Size: a a a

2019 December 14

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
+
и добавить рядов, перемещение в очереди для прогресса
Как вариант развития механики, да. Спасибо)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
развилки еще приделать)
в принципе механику можно наворачивать долго, как ни странно
Есть шанс потерять атмосферу метро) и соглашусь, что механику можно усложнять до бесконечности. Вопрос, насколько это имеет смысл вообще.
Спасибо за линч, Макс)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Мне кажется оно бы лучше было в формате ранера. Пассажиры стоят в три ряда, а гг бежит быстрее остальных и маневрирует из ряда в ряд. Для усложнения можно сделать что бы уровень перед игроком динамически менялся - некоторые персы тоже периодически перебегали с места на место меняя топологию уровня. И давать бонусные очки за скорость прохождение и подбирание какихто штук по дороге
По сути механика является раннером, да. Спасибо конструктивный комментарий, Сергей.
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Спасибо за линч и полезные комментарии)
источник
2019 December 15

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Переслано от Vyacheslav Galygin
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Тип гк на минималках сделал
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Тип гк на минималках сделал
Походу прост аркаду запилил)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Не доработал цпи просто и р1
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
На самом деле было бы любопытно такой ролик в качестве промо потестить. Возможно, конверсия будет весьма недурственной
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Отцы, вот скажите, все хвалят арчеро и приводят в пример куда в итоге должно ГК прийти. А вот после самого арчеро что либо подобное вышло в лонч? Успех смог кто-то хоть приблизительно повторить?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Adrian
Отцы, вот скажите, все хвалят арчеро и приводят в пример куда в итоге должно ГК прийти. А вот после самого арчеро что либо подобное вышло в лонч? Успех смог кто-то хоть приблизительно повторить?
арчеро как игра - чистый казуал, и никакой связи с гк у него нету, по геймплею и по мете.
а вот рекламные креативы - наоборот, пытаются выдать игру за гк.

Поэтому ответ, да, казуальные игры выходят) но вернее будет спросить - пытаются ли их продвигать как гк
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
арчеро как игра - чистый казуал, и никакой связи с гк у него нету, по геймплею и по мете.
а вот рекламные креативы - наоборот, пытаются выдать игру за гк.

Поэтому ответ, да, казуальные игры выходят) но вернее будет спросить - пытаются ли их продвигать как гк
Я бы поспорил. С точки зрения управления и стрельбы это даже проще ГК будет, пожалуй :))

Я вот пока поиском по стору ничего подобного не нашёл
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Adrian
Я бы поспорил. С точки зрения управления и стрельбы это даже проще ГК будет, пожалуй :))

Я вот пока поиском по стору ничего подобного не нашёл
Управление в арчеро:
1) нужно перемещать героя
2) нужно атаковать врагов
3) нужно занимать правильную позицию на локации
4) нужно избегать препятствий - шипы, вода, стены
5) нужно уклоняться от врагов и их выстрелов

сложно это назвать гипер-казуальным управлением
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Это все джойстиком и одним пальцем делается. А атака там вообще автоматическая
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
это не отменяет сложности управления
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Скорее сложности механики/игрового процесса, нежели управления
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
мы же вроде определяли гк через длину раунда
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
по поводу управления теже пушит от вуду включают
1,2,4,5
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
с другой стороны катзероуп гк или нет? а игры по мотивам от сейгеймс и еще кого-то?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Cut the Rope чисто кэжуал
источник