Size: a a a

2019 December 15

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@JersDK не хотелось бы иметь с такими издателями ничего общего))
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
@JersDK не хотелось бы иметь с такими издателями ничего общего))
Они могут не врать. Сказать как Вуду. Что до 500к. Но есть же куча условий когда сумма уменьшается. И интересно не сколько можно получить в идеальных условиях. А сколько подучишь в реальности
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Denis
Народ а можете сориентировать о каком заработке разработчика может идти речь если какой-то условный вуду или другой крупный издатель возьмет игру? Ну при самом плохом раскладе. А то я им уже второй прототип подготовил к тесту. И задумался... а когда наступит момент, что количество выкинутых прототипов будет стоить дороже чем полученная в случае удачи прибыль.
если ничего не поменялось с лета, с вуду минимальный «успех» - $20к, если прототип прошел по бенчмаркам, первая ступенька после тестов. где-то была схемка...
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
с вуду минимальный "успех" 0, если они возьмут игру на ревшарку без аванса
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@JersDK по логике если издательство играет в "долгую" обижать разработчика таким образом не оправданно, т.к. по окончанию действия контракта, разраб уйдёт к другим с новыми играми 🙄
источник

SZ

Sal Zar in HYPER CASUAL
Привет всем. Подскажите есть что-нибудь почитать про vip подписку в гиперказуалках?
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
если ничего не поменялось с лета, с вуду минимальный «успех» - $20к, если прототип прошел по бенчмаркам, первая ступенька после тестов. где-то была схемка...
Да мне кинули уже схемку. Про 20к увидел
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
И еще скажите. Что делаете  с прототипами, не прошедшими тесты? Просто забиваете на них? Или можно их выпустить в паблик просто так для истории?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@JersDK круче узнать формулу по которой рассчитывается маржа с гк с учётом масштабирования, cpi, д1, д7 и прочими ньансами о которых рядовой разраб не в курсе
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Это просто один из вариантов контракта.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Шкура неубитого вуду ))
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Это просто один из вариантов контракта.
По крайне у нас именно такой, про другие не говорили
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Alex Shershan
Шкура неубитого вуду ))
Ну хотелось понять, сколько вообще стоит их шкурка ))
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Denis
Ну хотелось понять, сколько вообще стоит их шкурка ))
Не думаю, что такое понимание вообще есть. Все эти разговоры (мое лично мнение) про "а скока нам заплатят" это просто треп. Ну, сделали прототип, закинули издателю, получили ответ. Сделали выводы. Не знаю, почему в чате каждый раз (ну точно раз в неделю) об этом говорят. Я не претендую на истину в последней инстанции, но мое мнение такое, да )
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Denis
Ну хотелось понять, сколько вообще стоит их шкурка ))
С хорошим продуктом у любого издателя ты получишь в любом случае намного больше, чем на работе. Поэтому ‘шкурка’ однозначно этого стоит.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Почему треп? Есть проекты, есть цифры и некое понимание как они могут меняться.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
С хорошим продуктом у любого издателя ты получишь в любом случае намного больше, чем на работе. Поэтому ‘шкурка’ однозначно этого стоит.
Речь же была совсем не об этом. Изначальная цель поста человека, задающего вопрос, какая была? "О каком заработке разработчика может идти речь"? В моем понимании на такой вопрос должен быть 1 едниственный ответ - о любом. Ну, это как "а сколько стоит построить дом?" ) Я только об этом, парни )) И ничего болей.
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Alex Shershan
Не думаю, что такое понимание вообще есть. Все эти разговоры (мое лично мнение) про "а скока нам заплатят" это просто треп. Ну, сделали прототип, закинули издателю, получили ответ. Сделали выводы. Не знаю, почему в чате каждый раз (ну точно раз в неделю) об этом говорят. Я не претендую на истину в последней инстанции, но мое мнение такое, да )
Понимаешь. Вот закинул один прототип. Тесты он не прошел. Ну ОК. Делаю второй.  Но в какой-то момент возникает мысль: "А сколько я могу себе позволить делать этих прототипов." На одном из стримов вуду кто-то говорил про 15 прототипов до того как вышел их первый хит.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Denis
Понимаешь. Вот закинул один прототип. Тесты он не прошел. Ну ОК. Делаю второй.  Но в какой-то момент возникает мысль: "А сколько я могу себе позволить делать этих прототипов." На одном из стримов вуду кто-то говорил про 15 прототипов до того как вышел их первый хит.
А это уже совсем другая формулировка. Просто изначально (в моем личном понимании) вопрос был задан не верно. Речь то о прототипах или о заработке? ) Вы просто скажите, что вам больше нужно? Со 2-го (условно) прототипа впилиться в топы и заработать свой дохуярд, или тихой сапой попробовать сделать N прототипов, 1 из которых будет принят и у него получится?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Denis
Понимаешь. Вот закинул один прототип. Тесты он не прошел. Ну ОК. Делаю второй.  Но в какой-то момент возникает мысль: "А сколько я могу себе позволить делать этих прототипов." На одном из стримов вуду кто-то говорил про 15 прототипов до того как вышел их первый хит.
Мужик, мы сделали 30 :) до того как получилось. Если веришь, что получится, то надо делать. Конечно, лучше при этом иметь какой-то запас денег или постоянную работу.
источник