Size: a a a

2019 December 13

A

Andrew in HYPER CASUAL
vladimir
потому что аппстор берет данные не со всех юзеров, а те юзеры которые разрешают отправлять свои данные в аналитику судя по всему сильно отличаются от всех остальных (то как я себе это объясняю)
чет сомнительно, запуск и использование приложений они точно трекать должны и возможностей у них поболе
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
не может, а да )
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Andrew
чет сомнительно, запуск и использование приложений они точно трекать должны и возможностей у них поболе
в аппстор аналитике есть стата какой процент юзеров разрешил использовать свои данные в каждом конкретном аппе
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а что именно за данные там пишут?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
про конкретный апп вроде где-то видел, но может и ошибаюсь
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Привет. Есть вопрос про поэтапное обновление в app store. Допустим, я выложу такое обновление, и остановлю его в 1-ый же день. Его получит часть аудитории в 1%, плюс все, кто будут устанавливать игру первый раз. Смогу ли я потом в админке отменить это обновление совсем и вернуть игроков на предыдущую версию?
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Допустим, у меня что-то пошло не так)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
насколько я помню, откатить нельзя то что уже у юзеров установлено
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Получается, мне нужно подготовить версию 2 (с сомнительными правками), и версию 3 (точно такую же, как текущая версия 1). Выложить версию 2 на 1% аудитории, затем остановить выкатывание на прочую аудиторию, и если что-то пошло не так, то выпустить версию 2 на всю аудиторию и за ней выпустить тут же версию 3 (как-бы откатиться на стабильную версию 1).
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Неудобненько.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Привет. Есть вопрос про поэтапное обновление в app store. Допустим, я выложу такое обновление, и остановлю его в 1-ый же день. Его получит часть аудитории в 1%, плюс все, кто будут устанавливать игру первый раз. Смогу ли я потом в админке отменить это обновление совсем и вернуть игроков на предыдущую версию?
Надо делать через a/b тесты, и показывать разный контент разным юзерам, а потом собирать статистику и смотреть что лучше работает
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
и еще если важно что затронут этот 1%, то у версии 3 просить ускоренное ревью)
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Надо делать через a/b тесты, и показывать разный контент разным юзерам, а потом собирать статистику и смотреть что лучше работает
На айосе, кажется, нет АБ для билда. Заводить две разные игры на сторе, это вариант.
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
vladimir
и еще если важно что затронут этот 1%, то у версии 3 просить ускоренное ревью)
Да, сразу же подавать версию 3 на ревью, получается
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
есть опция expedited review на случай если все горит в сторе

в одном билде делать а/б тест можно. две игры с чуть-чуть разным контентом - реджект будет за спам скорее всего
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Зачем разные версии? Ты просто напихиваешь все возможные фишки в одну версию, и там уже делишь на сегменты. Одним пользоватлям будет одно показываться, другим – другое. Потом смотришь статистику, и понимаешь что заходит
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
конечно, если это не совсем две разные игры в одном билде 🙂
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
конечно, если это не совсем две разные игры в одном билде 🙂
По сути да, в этом и проблема. Была простая довольно игра, хороший cpi. Упоролись, накрутили за несколько месяцев много работы — мету, скины, покупки.

Выкатили, метрики стали хуже. Неясно, это трафик другой или наша работа не нужна.
источник