Size: a a a

2019 December 13

D

Dima in HYPER CASUAL
а дележка какая, 50 на 50 минус затраты на маркетинг?)))
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Dima
а дележка какая, 50 на 50 минус затраты на маркетинг?)))
типа того) 50 на 50 с net profit, то есть минусуем закупку и налоги
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
круто, записал вас жирным шрифтом, как только будет возможность, штук 5 хороших прототипов точно насобирется для пробы)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Dima
круто, записал вас жирным шрифтом, как только будет возможность, штук 5 хороших прототипов точно насобирется для пробы)
отлично, спасибо)))
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
+1
источник

AM

Aleksey Moiseev in HYPER CASUAL
Граждане, такой вопрос. Если я посылаю игру без метрик издателю, то что ему нужно писать и присылать, чтобы повысить шанс хоть какого-нибудь положительного ответа?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Aleksey Moiseev
Граждане, такой вопрос. Если я посылаю игру без метрик издателю, то что ему нужно писать и присылать, чтобы повысить шанс хоть какого-нибудь положительного ответа?
Видео и скрины
источник

AM

Aleksey Moiseev in HYPER CASUAL
А билд нужно слать?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Если описание то не больше одного абзаца. Билд не обязателен. Но можно прикрепить к письму
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
а договор какой-нить подписать может
перед тем как что либо слать
(шепотом)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Aleksey Moiseev
Граждане, такой вопрос. Если я посылаю игру без метрик издателю, то что ему нужно писать и присылать, чтобы повысить шанс хоть какого-нибудь положительного ответа?
Вообще в идеале идея должна быть яркой и понятной настолько, чтоб ее можно было описать коротким текстом и несколькими скринами
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
а договор какой-нить подписать может
перед тем как что либо слать
(шепотом)
Обычно с издателем заранее заключается NDA, а потом уже обсуждение идей
источник

AM

Aleksey Moiseev in HYPER CASUAL
Спасибо за информацию)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Разу уж зашла речь, то как вы считаете, есть ли место для "издателя гк на минималках"?

Лучше было бы, конечно, посчитать на данных по закупкам, но давайте потеоретизируем.

То есть, издание игр, которые вначале закупаются в плюс, но не скалируются? Т.е. в игру, условно, наливается траффика со всего мира на 30.000 долларов, собирается в плюс 10.000 (т.е. 40), а дальше CPI растет, пользователи все дороже... и запускается следующая игра.
10к сильно минимально, если не инхаус, то смысл разработчику отправлять прототип им, с учетом того что выстрелит каждый 10й? слишком дорого разработка обойдется, хотя может тир3 страны устроит
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
ну чисто визуально таких не видно
потому что они не в топе и о них не говорят, знаю такую игру как минимум одну, у друзей, нормально живут
источник

AP

Anton Proskurnin in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
потому что они не в топе и о них не говорят, знаю такую игру как минимум одну, у друзей, нормально живут
Поделись пжл ссылкой игры
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
2for2
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Ок! Эт интересно. У нас накопилось штук 30 прототипов, не прошедших у вуду и других :) Как руки дойдут – обращусь!
Пишите и мне тогда. 30 прототипов это прям кладезь)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
Пишите и мне тогда. 30 прототипов это прям кладезь)
Ок! Будем вас тоже иметь ввиду )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
раз на то пошло то пиши и мне)))
источник