Size: a a a

2019 December 13

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Timur возможно расскажет что у них вышло в итоге.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Разу уж зашла речь, то как вы считаете, есть ли место для "издателя гк на минималках"?

Лучше было бы, конечно, посчитать на данных по закупкам, но давайте потеоретизируем.

То есть, издание игр, которые вначале закупаются в плюс, но не скалируются? Т.е. в игру, условно, наливается траффика со всего мира на 30.000 долларов, собирается в плюс 10.000 (т.е. 40), а дальше CPI растет, пользователи все дороже... и запускается следующая игра.
Такой путь и выбрали. Получается кое-что лить в небольшой плюс. Сейчас будем скейлить как раз. И ищем ещё сторонние проекты, в которые можно лить. Думаю, скоро сможем рассказать что-то более детально по результатам
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Такой путь и выбрали. Получается кое-что лить в небольшой плюс. Сейчас будем скейлить как раз. И ищем ещё сторонние проекты, в которые можно лить. Думаю, скоро сможем рассказать что-то более детально по результатам
Заниженные требования только по retention или CPI тоже ?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Заниженные требования только по retention или CPI тоже ?
По сути по всем метрикам. Суть в том, что если игра не прошла по KPI у топ издателей, то не выкидывать же ее. Для некоторых студий доход с игры даже пару десятков тысяч рублей в месяц будет уже отличным результатом. Пока целим на подобное.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Плюс тестить готовы андроид.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Разные движки.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
интересная концепция
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Timur Taepov
По сути по всем метрикам. Суть в том, что если игра не прошла по KPI у топ издателей, то не выкидывать же ее. Для некоторых студий доход с игры даже пару десятков тысяч рублей в месяц будет уже отличным результатом. Пока целим на подобное.
Ок! Эт интересно. У нас накопилось штук 30 прототипов, не прошедших у вуду и других :) Как руки дойдут – обращусь!
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Ок! Эт интересно. У нас накопилось штук 30 прототипов, не прошедших у вуду и других :) Как руки дойдут – обращусь!
Ого))) супер, вот такие темы мы и ищем)) с удовольствием, пиши как будет возможность
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
По сути по всем метрикам. Суть в том, что если игра не прошла по KPI у топ издателей, то не выкидывать же ее. Для некоторых студий доход с игры даже пару десятков тысяч рублей в месяц будет уже отличным результатом. Пока целим на подобное.
А граница по метрикам есть какая-то?  из того, что интересно
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
А граница по метрикам есть какая-то?  из того, что интересно
пока границ четких нет. главное, чтобы не дно совсем)) позже, как протестим достаточное количество сторонних проектов, будут границы
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Timur Taepov
пока границ четких нет. главное, чтобы не дно совсем)) позже, как протестим достаточное количество сторонних проектов, будут границы
А вы сами делаете тесты входящих проектов?
И если да, то в каком формате - с рекламой, без (as is)?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А вы сами делаете тесты входящих проектов?
И если да, то в каком формате - с рекламой, без (as is)?
Да, сами. С рекламой. Важно, чтобы монетизация была на полную, потому что хотим посмотреть как сходится экономика. Есть ли смысл оптимизировать закупку и работать над LTV дальше
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
и мы не топ страны тестим. и пока больше андроид. поэтому метрики сильно могут отличаться от общепринятых в качестве бенчмарков
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Отлично. Вот и ниша гк на минималках заполняется! :-)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Отлично. Вот и ниша гк на минималках заполняется! :-)
Да, обидно смотреть, как сливают сотни прототипов просто никуда)) эти зажравшиеся топ издатели)) надо чтобы все зарабатывали свой бабосик)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
просто порой бывает, CPI 0,5-1$, но какая-та узкая группа типа девушки 18-25 лет быц и под 0,2$, почему бы не путить рекламу с таргетом только на них, исключая дорогущих детей и парней. ДА, такая аудитория быстро закончится, но думаю на кусок хлеба получится заработать при таком подходе
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Timur Taepov
пока границ четких нет. главное, чтобы не дно совсем)) позже, как протестим достаточное количество сторонних проектов, будут границы
Пока четких границ нет, но когда накопятся данные, то окажется, что нужны 45%/15% :D
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Пока четких границ нет, но когда накопятся данные, то окажется, что нужны 45%/15% :D
все возможно))) но пока вроде видим перспективу в средних проектах лить в плюс. небольшой, но плюс)
источник