Size: a a a

2019 December 13

WW

Www Www in HYPER CASUAL
А потом флеш игры умерли)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну бывает и так
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ну умерли они из-за технологии, которая умерла. А так бы жили, думаю, хотя и популярность растеряли. С мобилками другая история
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Есть еще призрачный шанс, что ГК в текущем виде переползет в мессенджеры каким-то образом.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Есть еще призрачный шанс, что ГК в текущем виде переползет в мессенджеры каким-то образом.
ну это не беда, один клик и можно на меседжер билд собрать 😄
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да дело не в сборке, технически вроде все можно сделать)
там денег нет))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
тогда зачем ГК будет переползать в мессенджеры)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вдруг когда-то там деньги появятся
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
пути отхода в общем)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@morecat то что мертво, умереть не может. А если серьезно, то флеш игры не умерли, а эволюционировали в Unity игры, луль. Говорю как бывший flash/as3 разраб
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да в целом так
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но это больше девелоперы эволюционировали
говорю как бывший flash/as3 разраб))
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
ну тип, да. По сути, просто раньше использовали возможности Flash Player, потом Adobe Air, сейчас юзают Unity. Игры здесь вообще не причем. А то, что подразумевалось под флеш играми, скорее умерло вместе с fgl.com
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
флеш игры были сначала на десктопе, потом перекочевали на сайты, а теперь они трансформировалоись и  перекочевали на мобилки))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да, fgl в контексте ГК как-то даже не хватает
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Да, согласен
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Но только с призмой эволюции, на деле fgl была еще той помойкой
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да, fgl в контексте ГК как-то даже не хватает
у нас есть табличка в доке с играми на продажу/издание =) фгл на минималках
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Разу уж зашла речь, то как вы считаете, есть ли место для "издателя гк на минималках"?

Лучше было бы, конечно, посчитать на данных по закупкам, но давайте потеоретизируем.

То есть, издание игр, которые вначале закупаются в плюс, но не скалируются? Т.е. в игру, условно, наливается траффика со всего мира на 30.000 долларов, собирается в плюс 10.000 (т.е. 40), а дальше CPI растет, пользователи все дороже... и запускается следующая игра.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну чисто визуально таких не видно
источник