Size: a a a

2019 December 12

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
а что буквально тестируют на 6-ти уровнях? не могу понять как можно трекать тот же rr1, если там зациклены 6 уровней
Возврат в игру в первый день
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
а учесть отвалы по причине "скучно, нет уровней"
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
с большим кол-во уровней вроде более реальная картинка должна быть
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Возврат в игру в первый день
Так а вернётся ли игрок, поняв что уже сыграл во все уровни при первом запуске? Хотя этот вопрос, думаю, актуален для средних игр. За реально интересной механикой вернутся даже при одном уровне.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
а что буквально тестируют на 6-ти уровнях? не могу понять как можно трекать тот же rr1, если там зациклены 6 уровней
CPI )
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
а что буквально тестируют на 6-ти уровнях? не могу понять как можно трекать тот же rr1, если там зациклены 6 уровней
Если на практике посмотреть статистику, то будет видно, что для многих игроков и 6 уровней не надо
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
вот только cpi на ум и приходит
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Тестил игру с 5-ю зацикленными уровнями. Был фейковый счётчик уровней сверху. Во время тестов доходили до 25-30 уровня. То есть 5-6 кругов одной и той же пятёрки уровней проходили
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
с большим кол-во уровней вроде более реальная картинка должна быть
а смысл от этой "картины" ретеншена, если подавляющее большинство идей упирается в CPI...

то есть те 3-5 уровней, что делаются в прототипе, - они даже НЕ для играния, а лишь для маркетинговых тестов
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
С интересной механикой игрок не сразу замечает, что уровни повторяются. А этого периода вполне хватит на D1
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
у меня был опыт когда  уровней 30 собрали для теста, а потом циклились. в итоге игроки доходили и до 400 или 500. имхо стоит делать уровней на одну сессию и все. на следующий заход игрок врятли вспомнит.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
а что буквально тестируют на 6-ти уровнях? не могу понять как можно трекать тот же rr1, если там зациклены 6 уровней
у ролера на 6 уровнях был 35% д1
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
у ролера на 6 уровнях был 35% д1
Но хороший cpi, думаю
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Не совсем про г/к, а про айдлеры. Статистика популярности 1-2-3-ей покупок из Idle Miner Tycoon, из доклада Kolibri, https://www.youtube.com/watch?v=9VlkPFF02c4

Следующий в автоплее доклад будет от Homa Games, про Idle World - так что можно продолжать просвещаться.
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
А уже все это смотрят, да?)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
а учесть отвалы по причине "скучно, нет уровней"
Делаешь Funnel и видишь, что нет ступеньки на моменте, когда уровни начинают повторяться, а игроки отваливаются раньше.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
в гк аналитика решает
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
Подскажите, где можно найти исследования игровых магазинов?
что именно интересует? есть разные отчеты от soomla, периодически (и вот совсем недавно) от appsflyer было, у GameAnalytics бенчмарки периодически выходят, от Appodeal/Stack какая-то брошюрка была, рекламные сетки бывает что-то тоже вбрасывают
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
от аппэнни тоже что-то есть, но не уверен, что в общем доступе
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
что именно интересует? есть разные отчеты от soomla, периодически (и вот совсем недавно) от appsflyer было, у GameAnalytics бенчмарки периодически выходят, от Appodeal/Stack какая-то брошюрка была, рекламные сетки бывает что-то тоже вбрасывают
интересует внешний вид магаза и его состав для мидкорных игр
источник