Size: a a a

2019 December 12

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
это playliner
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
в отчетах плейлайнера, но они платные
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
интересует внешний вид магаза и его состав для мидкорных игр
а. я не так понял вопрос) мое все про исследования магазинов приложений, аппстора и гуглплея
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Делаешь Funnel и видишь, что нет ступеньки на моменте, когда уровни начинают повторяться, а игроки отваливаются раньше.
в рамках 3-6 ти уровней воронки не спасут, думаю
но смысл понял, все надо трекать, и не только базовые метрики
спасибо
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
что именно интересует? есть разные отчеты от soomla, периодически (и вот совсем недавно) от appsflyer было, у GameAnalytics бенчмарки периодически выходят, от Appodeal/Stack какая-то брошюрка была, рекламные сетки бывает что-то тоже вбрасывают
а кто кстати понял разницу между бенчмарками, которые GA бесплатно расшаривает раз в квартал (?) и их платным свежим инструментом
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ну как, если игроки отваливаются раньше, чем кончаются уровни, то дело не в уровнях
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
а так и будет в большинстве случаев
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
если уровней всего 3
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
ну собственно я веду к тому, что чем больше уровней на старте тем чище будет эксперимент
как мне кажется
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Если уровней 3 и между 3 и 4м нет ступеньки, то дело не в уровнях.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Если ступенька есть. то добавляем еще уровней и смотрим, что поменялось.
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
в отчетах плейлайнера, но они платные
у них нашел только старую статью 16го года. Свежее ничего не находил. ну и там больше про состав магаза, нежели про его внешний вид
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
в платных отчетах очень хорошо и много написано про магазины
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
по уровням же множество раз обсуждалось. CPI куда важнее в первой итерации, чем ретеншен, если CPI никакой, то всем плевать будет на ретеншен. Пусть он там 40% будет, смысла дорабатывать не будет, с 0,7-1$ опустить до 0,25 и ниже вряд ли получится, если только не сделать полностью новую игру, ну так и смысл тогда пилить кучу уровней на старте. Если уж совсем невмоготу, ну сделайте 400-600 секунд геймплея (а дальше зациклите), этого будет достаточно, чтобы заодно проверить D1
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
По поводу ГК игры с зацикленными 5-ю уровнями:
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Пример воронки по уровням.
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Как раз после 5-го уровня даже меньший отвал по повторяемым уровням происходит. Так что однозначно рекомендую циклить для тестов, а не заморачиваться контентом.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Абсолютно верно
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
у них нашел только старую статью 16го года. Свежее ничего не находил. ну и там больше про состав магаза, нежели про его внешний вид
Сегодня про магазины вышла статья: https://edu.devtodev.com/articles/206/kak-optimizirovaty-magazin-free-to-play-igri?lang=ru
источник