Size: a a a

2019 December 11

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
и почему они смогли так ловко уделать вуду
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
😁 а кто сильно прозрачный?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Часть студий из РБ я знаю просто.
хотя бы что-то прояснилось. спасибо
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Andrew
😁 а кто сильно прозрачный?
вуду прозрачнее)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
но не сильно, конечно)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
PerfectSlices - PrimetaGames, например, из РБ
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да там логово какое-то
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Но вы просто погуглить можете
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
PerfectSlices - PrimetaGames, например, из РБ
да, точно, про эту забыл
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ну, посмотрите релизы с начала года - там несколько команд выходило, несколько только начали работу (в фазе тестов).
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
PerfectSlices - PrimetaGames, например, из РБ
слайсы уже не сильно новые, а последнее все от естоти
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Я просто глянул, что в топ 100 сейчас было
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
3 месяца как минимум
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew
3 месяца как минимум
Sand Balls тоже 3 месяца уже :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Sand Balls тоже 3 месяца уже :)
4+ месяца назад вышли )
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Я обычно в билд прям палец добавляю, что бы рисовался когда тач есть. Если для тапов то даж с анимацией. Потом в релизе выключаю его
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Если хочется, можно разобрать все релизы SayGames по географии, но я не думаю, что в этом есть какая-то предвзятость (кроме участия Эстоти в капитале SayGames, но я считаю, побеждают в закачках игры по рои, а не по звонку из рижского обкома).

Эстоти, действительно, боги аркадных жанров. Они и в 2018 могли создавать по игре в день. Сейчас, с ростом студии, они обладают ещё большим потенциалом.

SayGames тоже растут и мне кажется, в следующем году заметно увеличат своё присутствие на рынке и работу с разработчиками.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Работают со всеми, все ок.
Ещё и фрилансеров много, там всю пищевую цепь не проследишь
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
я не в контексте обкома, а в плане видимо у них лучше в метрики выходит, да
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Эрмек
)))) поздно клонить
Есть инфа есть большой издатель уже работает над красивой инспирацией (хинт - нет не мы %))

По Homa - недавно анпаблишили Downhill Chill на сколько видел.

По тетрис креативам - советую не брать тетрис а другие форма (как human tower у voodoo). Лучше белый фон.
источник