Size: a a a

2019 December 12

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Опять тетрис и опять 2д)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Egor Filin
Если брать подобные игры, то у меня 12 фигур, они не повторяются на одном уровне, в отличии от других игр этого жанра. Плюс их можно вращать и отображать зеркально. Если брать похожие игры, то мне не нравится, что в них есть фигуры из 1-20 клеток, у меня все фигуры из 5 клеток и не повторяются на одном уровне.
Говорю лишь свое мнение, которое формируется при первых секундах просмотра видео )
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Опять тетрис и опять 2д)
Труден путь в гк
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Забавно, моя первая игра была с такой же механикой, но с другим дизайном. Тестировал её год назад, результаты естественно плохие. У таких игр очень высокое сходство с 1010, не сразу понятно, что тут нужно заполнить пространство целиком, вращая и перемещая
источник

R

Rus in HYPER CASUAL
В детстве была такая игра, в коробочке с книжкой))
я бы сыграл, нет для iOS?
источник

EF

Egor Filin in HYPER CASUAL
Rus
В детстве была такая игра, в коробочке с книжкой))
я бы сыграл, нет для iOS?
В коробочке с розовой крышкой, именно эту детскую игру я и делал. Братан, да, это она. Для ios нет...
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
Rus
В детстве была такая игра, в коробочке с книжкой))
я бы сыграл, нет для iOS?
BlueStacks есть 😀
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Egor Filin
В коробочке с розовой крышкой, именно эту детскую игру я и делал. Братан, да, это она. Для ios нет...
взрыднул от умиления
источник

R

Rus in HYPER CASUAL
У меня вот такая была, только фигуры синие tiny.cc/nhkkhz
источник

R

Rus in HYPER CASUAL
Artem Reshetilo
BlueStacks есть 😀
Ща гляну, спасибо))
источник

EF

Egor Filin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
взрыднул от умиления
😍
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
На будущее советы: 1) Прежде чем делать игру, показать прототип издателю 2) Делать сразу на iOs 3) Не делать кучу уровней до того, как игра будет протестирована и подтверждена
источник

А

Антось in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
На будущее советы: 1) Прежде чем делать игру, показать прототип издателю 2) Делать сразу на iOs 3) Не делать кучу уровней до того, как игра будет протестирована и подтверждена
Почему сразу на ios?
источник

EF

Egor Filin in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
На будущее советы: 1) Прежде чем делать игру, показать прототип издателю 2) Делать сразу на iOs 3) Не делать кучу уровней до того, как игра будет протестирована и подтверждена
Я делал её из-за настольгии, это была моя самая любимая игра в детстве. Я просто хотел поделится ей с миром 🥰
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
На будущее советы: 1) Прежде чем делать игру, показать прототип издателю 2) Делать сразу на iOs 3) Не делать кучу уровней до того, как игра будет протестирована и подтверждена
Кстати, хороший вопрос, меня все время мучает. Сколько вы обычно уровней/контента/времени геймплея для первого теста делаете?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Антось
Почему сразу на ios?
Потому что все издатели тестят игры на iOs
источник

А

Антось in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Потому что все издатели тестят игры на iOs
Azure тоже? Gismart?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Кстати, хороший вопрос, меня все время мучает. Сколько вы обычно уровней/контента/времени геймплея для первого теста делаете?
Зависит от типа игры. Для D1 думаю достаточно порядка 15-30 минут игры
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Антось
Azure тоже? Gismart?
Думаю, да
источник

А

Антось in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Думаю, да
Спасибо большое за информацию
источник