Ну что сказать, гибридказуал 🙂 все сложнее и сложнее будет вытянуть только на кор геймплее. Слишком большая конкуренция, издателей все больше и больше, а количество игроков остается прежнее. Вытянуть только на одной рекламе уже гораздо сложнее, следует постепенно развивать магазин, тем более многие готовы уже платить, Archero прекрасный пример, где IAP-ы доминируют над рекламой. Итого, просто выпустить игру и закинуть рекламу - выйти в плюс будет сложнее и сложнее, удерживать игроков так же сложнее, ибо игр много, торчать в одной игре на голой механике уже не получится, следовательно, нужна мета, пока что щадящая. В общем, тяжело, одиночкам будет все труднее и труднее, случаев - какой-то парень издал хит, сам того не ожидая - все меньше и меньше. Но, что поделать, это эволюция, ничего на месте стоять не может. Как делали, так и будут делать ГК, просто теперь это будет сложнее.