Size: a a a

2019 December 04

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
Оу спасибо, интересно. Так забили, или не забили на гк?) если так детально всё расписали, то наверное не забили
Марат там работал. Говорит в августе всех на выход попросили за исключением дюжины самых талантливых. Но Марат тоже решил уйти
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Ещё интереснее
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Самое интересное - это просто хорошо структурированная табличка, а насколько получится или нет найти достаточное количество проектов и разработчиков - это второй вопрос, и он всегда актуален и зависит от кучи факторов.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vadim
Актуальность на май.
давайте посмотрим, кого они запаблишили с мая?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
самое близкое к гк - traffic puzzle, но и то мимо. просто кэжуал мб и паблишат
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Adrian
Марат там работал. Говорит в августе всех на выход попросили за исключением дюжины самых талантливых. Но Марат тоже решил уйти
поправочка - в конце мая. и речь именно о закрытии внутренней разработки гк, паблишинг вроде бы оставался в деле, но я не вижу особо релизов проектов сторонних студий с мая от хьюджа, тем более ГК
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Не обязательно паблишить на своём акке.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Сколько обычно CPM в US? Помнится было 2-4$ за 1000 показов, сейчас смотрю 11-12$ CPM, это так активизировалось все из-за черной пятницы/рождества?
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Зависит от формата, частоты показов, типа игры и выставленных флоров.
И даже 12 - это мало не только в праздники.
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Всем привет. Нубский вопрос к тем, кто паблишил игру на тест с Voodoo.
У них там есть пункт про BundleID. Насколько критично его заполнять, как у них прописано в правилах?
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
XC Wildcard - *
Вот это обязательно?
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
дело в том, что наша игра уже была в iTгnesConnect, и я не могу поменять этот идентификатор, заново не создав игру...
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а как нужно заполнять? Всегда использовал шаблон com.company.gamename
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Бандл игры своей указываешь и все
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vadim
Не обязательно паблишить на своём акке.
не обязательно, согласен. а есть какая-нибудь информация о запаблишенных хьюджем тайтлах, на любых аккаунтах?
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Спасибо, сдк мы все убрали... бандл свой я заполнил, игру Эппл уже допустил к релизу. Но вот эти правила в дашборде вуду меня несколько смутили. Ведь если им этот XC wildcard  - * критичен, то прийдется все заново создавать в айтюнсконнекте и опять сабмиттить на ревью в Эппл.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Konstantin Plutenko
Спасибо, сдк мы все убрали... бандл свой я заполнил, игру Эппл уже допустил к релизу. Но вот эти правила в дашборде вуду меня несколько смутили. Ведь если им этот XC wildcard  - * критичен, то прийдется все заново создавать в айтюнсконнекте и опять сабмиттить на ревью в Эппл.
лучше уточнить у самих вуду, но тип бандл айди не должен быть блоком для теста
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
лучше уточнить у самих вуду, но тип бандл айди не должен быть блоком для теста
спасибо. я как раз хотел уточнить, но наш менеджер на след. неделе только вернется. А игру сегодня аппстор зааппрувил. Вот я и думаю, пересоздать используя вайлдкард как в дашборде или подождать пока менеджер вернется и спросить у него....но проблема, что потом опять сабмитить и время терять.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Konstantin Plutenko
спасибо. я как раз хотел уточнить, но наш менеджер на след. неделе только вернется. А игру сегодня аппстор зааппрувил. Вот я и думаю, пересоздать используя вайлдкард как в дашборде или подождать пока менеджер вернется и спросить у него....но проблема, что потом опять сабмитить и время терять.
за весь год ниразу не использовал Wildcard как дашборде
источник