Size: a a a

2019 December 03

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
для опытных команд
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
мне кажется 10% ближе к истине
а ты оптимист)
источник

JM

Jan Masharski in HYPER CASUAL
Ну если бюджет на рекламу очень хороший, может и правда 10%
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
YouTube
Более $1 млн в месяц на мобильных играх: история AWEM Games. // Олег Роговенко, часть 1
Олег Роговенко - основатель игровой компании с 17-летней историей «‎Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.

В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.

______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush http://bit.ly/datsGpreroll1 - рекламная сеть с push-трафиком
⇢ PRNEWS.IO http://bit.ly/prIOruG - платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2 - удобные интернет-платежи
______
Сообщество IT-предпринимателей «Точка…
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
судя по интервью один раз выстрелило, и больше ничего хорошего они еще не сделали, так что я бы сильно засомневался над "10%"))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так у них и побольше проценты
попыток вроде было меньше 10))
источник

MK

Maksim K in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Могу дополнительно ответить на вопросы) или постараюсь ответить .

PS принимаю заявки на тему следующей статьи. например: сеттинг и графика в гк, подписки в гк или что-нибудь другое
Хорошая статья. Интересно было бы узнать про снижение CPI
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
так у них и побольше проценты
попыток вроде было меньше 10))
возможно меньше, может больше, история умалчивает. Но насколько я понял игра "локомотив" которая тащит на себе всё так и осталась одна изначально выстрелившая
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
крадл оф эмпаер
пенсионерки киты понравились
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
там же car escape есть посмотреть
подписки
источник

VS

Vladimir Stasilevich in HYPER CASUAL
Они учили playrix по механике монетизации)
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
где кроме старых докаток вроде ничего и нет больше
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Переслано от Anatoly Maximov
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Переслано от Anatoly Maximov
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
например
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
есть много примеров когда люди не из геймдева начинали делать и у них заходило. т.е. тут тоже не ясно про опыт команды - важно ли быть опытным в этом или это только мешает
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
лотерея
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
судя по описанию)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
неважно, богат или беден, молод или стар, умен или глуп, опытен или нет - у вас есть шанс сделать хит! ))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так что чем больше билетов купить тем больше шансов
источник