Size: a a a

2019 December 02

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Вдруг 😊Тут флуду итак нормально, это хоть как-то по делу ))
источник
2019 December 03

G

Gringo in HYPER CASUAL
Vitaliy Onishenko
А почему Британия так популярна для юрисдикции? Вроде там же налоги кошмарные?
зависить где)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
хоба!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Gamedev
Монетизация Гипер-казуальных игр | ProGameDev
Сегодня в блоге читайте про гиперкэж. Это первая из серии статей. Начнем с монетизации. Чтобы писать про гипер-казуальный сегмент рынка нужно быть Дмитрием Куратником. Встречайте. Дмитрий Куратник - Producer в компании Gismart. Gismart Games - разработчик и издатель Гипер-Казуальных игр. В данный момент Gismart разработал два хита - Cool Goal и Domino Smash. Суммарно две игры скачало 60 000 000 игроков. Способы монетизации гипер-казуальных игр Гипер-казуальные игры можно монетизировать тремя основными способами: С помощью рекламы. С помощью внутреигровых покупок (или «iAP») за реальные деньги. С помощью подписок. Основной способ монетизации конечно же — это с помощью рекламы. Жизненный цикл игрока в гиперкеж игре очень короткий в отличии от казуальных, и тем более - мидкорных игр, поэтому гипер-кежул игры сложнее монетизировать с помощью инапов. Также в них намного меньше контента, который можно продавать за деньги. В типичной hyper casual игре, обычно 97-99% дохода приходится на
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а вот и Дима подъехал)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Могу дополнительно ответить на вопросы) или постараюсь ответить .

PS принимаю заявки на тему следующей статьи. например: сеттинг и графика в гк, подписки в гк или что-нибудь другое
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Могу дополнительно ответить на вопросы) или постараюсь ответить .

PS принимаю заявки на тему следующей статьи. например: сеттинг и графика в гк, подписки в гк или что-нибудь другое
- транзит из ГК в кэжуал с инапной монетизацией :)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
транзит вообще отличное слово тут
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Adrian
- транзит из ГК в кэжуал с инапной монетизацией :)
норм тема для статьи, но я сначала сам бы хотел попробовать на практике прикрутить инапы, акции, и тд. И посмотреть на результаты
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
"За целевое действие. Относительно новая модель"
офферволы? tapjoy etc
сторы вроде начали "давить" такой формат?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
норм тема для статьи, но я сначала сам бы хотел попробовать на практике прикрутить инапы, акции, и тд. И посмотреть на результаты
тема относительно новая, как мне кажется. практического опыта не особо. Тут может, разбор реального кейса помог бы
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
🔘 nocookie
"За целевое действие. Относительно новая модель"
офферволы? tapjoy etc
сторы вроде начали "давить" такой формат?
не не, оффервол - это другое. Сам пользователь (который играет в игру) не получает награду за установку рекламного продукта
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
длдля пользователя эта реклама выглядит так же как обычный интер или ревардид
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
а, понял
CPA типа?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
да
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
ага
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
@Prinz_Midas , штаааа??
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
рекламный шедевр
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
о чорд
а если соски вверху сделать
источник