Size: a a a

2019 December 02

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
можно доработать игру и сделать хит)
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
может быть) мы практиковали сеттинги с рубкой и лесом в целом - туговатый спи получался
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL
не исключаю что просто механики не очень были 😂
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
но выглядит красиво
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
в духе saygames)
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Насколько сильно сложность игры может влиять на ретеншн в настоящее время?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
К примеру, если процент побед составляет 40. Это нормальное или стоит задуматься над облегчением механики?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Олег Вегера
К примеру, если процент побед составляет 40. Это нормальное или стоит задуматься над облегчением механики?
зависит от игры
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
есть успешные игры где % >80
есть где <30
если игра про вызов и игрок к этому готов, то го может быть больше

Если игра про медетативность и релакс, то го меньше
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Олег Вегера
К примеру, если процент побед составляет 40. Это нормальное или стоит задуматься над облегчением механики?
нету константы короче
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Олег Вегера
К примеру, если процент побед составляет 40. Это нормальное или стоит задуматься над облегчением механики?
а отвалы смотрелись? Много ли людей покидают игру из-за сложного уровня?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Косяк был в ГА, поэтому не могу сказать
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Хотя было бы крайне полезно
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Но мне не уровень смотреть нужно, а конкретное препятствие
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Олег Вегера
К примеру, если процент побед составляет 40. Это нормальное или стоит задуматься над облегчением механики?
в 99% ГК 40% винрейта плохо
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
лучше 70%+, а еще лучше 85%+
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
Олег Вегера
К примеру, если процент побед составляет 40. Это нормальное или стоит задуматься над облегчением механики?
с помощью несложного A/B-теста можно получить объективный ответ, который будет конкретно для твоей игры )
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Я тоже думаю, что большинство должны щелкаться на раз-два. Однако, я удивлён таким цифрам
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Понял, спасибо всем за ответы
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну есть игры где вообще проиграть нельзя
источник