Size: a a a

2019 November 30

A

Andrew in HYPER CASUAL
нц цпи может быть серьезно выше, не знаю касается ли гк
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Мое мнение, что более ровные результаты не нужны. Ретеншн либо плохой либо хороший, CPI либо высокий либо низкий. Ну получится результат на 5% хуже, ну какая разница 30% d1 или 25%? И первое и второе не годится.
Абсолютно согласен. Хороший прототип видно сразу уже на второй день CPI теста
источник

DH

Dmitry Haritanovich in HYPER CASUAL
Тут согласен) просто было интересно больше даже про cpi. Одно дело, если там разница процентов 5, другое, если в раза 2-3 он в праздники дороже
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
по CPI тоже будет видно, может пострадать CPM, но CTR будет более менее тем же
источник

DH

Dmitry Haritanovich in HYPER CASUAL
Спасибо за информацию
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
@Smrdis Константин, я смотрю в Parkour Masters нет рекламы. В чем секрет?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Да прост еще один прототип
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Понял. Не пошла?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну, работаем пока
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Turbo Stars
SayGames
Графика по стилю компании сломалась?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dmitry Haritanovich
Тут согласен) просто было интересно больше даже про cpi. Одно дело, если там разница процентов 5, другое, если в раза 2-3 он в праздники дороже
Я вот боюсь, что 5 процентов могут критичными быть. Например проходное у Вуду 47, получишь ты 42 и всё на этом... Или нет?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
42 для неполишенного прототипа так же хорошо, как 47
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Turbo Stars
SayGames
Графика по стилю компании сломалась?
вроде Turbo Stars интересно выглядит
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Я вот боюсь, что 5 процентов могут критичными быть. Например проходное у Вуду 47, получишь ты 42 и всё на этом... Или нет?
В первую очередь CPI, эт самое сложное. Что касается ретеншна, то эти 5 процентов уже проще накрутить - fever mode, скины, и т.д.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Так то оно понятно, но если при плохом CPI вдруг вылезет хороший ретеншен - это тоже будет повод заинтересоваться издателю, как я понимаю
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
А шансы упускать не хочется
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Так то оно понятно, но если при плохом CPI вдруг вылезет хороший ретеншен - это тоже будет повод заинтересоваться издателю, как я понимаю
Иногда бывает такое, что CPI опустить невозможно. Мы бывало делали и 4-5 итераций, ретеншн был хороший, но CPI ниже 0,5 никак не удалось опустить. Например, если механика в игре не достаточно инновационная, но при этом захватывающая. Те кто скачали будут играть, а остальные не клюнут на видео, так как «где-то уже это видели»
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Иногда бывает такое, что CPI опустить невозможно. Мы бывало делали и 4-5 итераций, ретеншн был хороший, но CPI ниже 0,5 никак не удалось опустить. Например, если механика в игре не достаточно инновационная, но при этом захватывающая. Те кто скачали будут играть, а остальные не клюнут на видео, так как «где-то уже это видели»
Интересно. Я видел, издатели порой всякую дичь в качестве креативов льют, отдалённо напоминающую реальный геймплей. Типа на хайпе привлечь в игру, а дальше уже игра увлечёт. Не работает в таких ситуациях?
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
хороший пример
где всякую дичь из креативов и в скриншоты добавили
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.brokenreality.bigcapitalist3.android
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
источник