мне все глаза одно время выжгли с рекламой где освободить принцессу в цепях и подобное это стопроцентный мисслид всегда был на какие-то ГК вообще нерелевантный креатив с виду
ну вот если тупейшая схема - есть куча перформящих креативов, вообще левых, просто с хорошим ctr ну вот их и направлять на лучше перформящую игру, раз мисслиды работают вполне ок
а понял скорее всего требования к креативам, которые отсылаются издателю одни а вот креативы, которые пойдут в продакшн другие и их показатели не связаны в принципе очевидно оказалось))) но не сразу чот
Вот отсюда и вопрос - зачем тогда такой акцент на cpi, если всё равно креативы другие. Хотя скорее, такие креативы запускаются когда уже сам геймплей приелся и cpi взлетел вверх
скорее всего так оценивается геймплей, это какая-то по большому счету более общая оценка игры чем измеряемые внутри внешний вид и привлекательность, visual appeal вроде того
дичуха полная креативы отдельно, игра отдельно как это работает вообще
Говорят что Плейрикс клепает креативы все дальше и дальше от сути геймплея своих игр. Видимо там рынок настолько конкурентен, что задача уже получить минимально возможный CPI и хрен с ним качество трафика