Size: a a a

2019 November 30

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
дичуха полная
креативы отдельно, игра отдельно
как это работает вообще
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
жанр скорее всего позволяет
в приоритете дешевые инсталлы, а не ретеншн etc
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
мне все глаза одно время выжгли с рекламой где освободить принцессу в цепях и подобное
это стопроцентный мисслид всегда был на какие-то ГК
вообще нерелевантный креатив с виду
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
пусть это работает, ок

но как это связано с желаниями издетелей по cpi я вот до конца не понимаю
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вот если тупейшая схема - есть куча перформящих креативов, вообще левых, просто с хорошим ctr
ну вот их и направлять на лучше перформящую игру, раз мисслиды работают вполне ок
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это релевантно вроде
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ну условно, тут явно упор не на геймплей
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а
понял
скорее всего требования к креативам, которые отсылаются издателю одни
а вот креативы, которые пойдут в продакшн другие и их показатели не связаны
в принципе очевидно оказалось)))
но не сразу чот
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Вот отсюда и вопрос - зачем тогда такой акцент на cpi, если всё равно креативы другие. Хотя скорее, такие креативы запускаются когда уже сам геймплей приелся и cpi взлетел вверх
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
вот от вуду еще ок
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
скорее всего так оценивается геймплей, это какая-то по большому счету более общая оценка игры чем измеряемые внутри
внешний вид и привлекательность, visual appeal вроде того
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну такая гипотеза
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
такая вот общая глобальная метрика игры модная среди издателей)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Да я думаю и ретеншен геймплей неплохо оценивает
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну а тогда зачем еще?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
видимо недостаточно ретеншонов
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Совокупность, думаю
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
дичуха полная
креативы отдельно, игра отдельно
как это работает вообще
Говорят что Плейрикс клепает креативы все дальше и дальше от сути геймплея своих игр. Видимо там рынок настолько конкурентен, что задача уже получить минимально возможный CPI и хрен с ним качество трафика
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
"там" рынок - это где?
источник