Size: a a a

2019 November 30

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
матч3
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Когда игра выпущена и продолжает рекламироваться, то CPI сильно увеличивается. Поэтому вуду дальше любыми способами пытается уменьшить CPI, вплоть то использования видео, которое иногда не совсем не соотвествует геймплею
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Adrian
Говорят что Плейрикс клепает креативы все дальше и дальше от сути геймплея своих игр. Видимо там рынок настолько конкурентен, что задача уже получить минимально возможный CPI и хрен с ним качество трафика
ну для плайрикса понятен такой маневр и раньше был, там ltv все отбивает
но вот мисслиды на ГК мне кажется разгаданы
cpi для креативов с чистым геймплеем - это cpi1, применяется для решения издавать или нет
а cpi для уже боевых креативов на оперировании - это cpi2
cpi1 != cpi2 и скорее всего могут и не коррелировать вообще
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Я думаю ещё из рассчёта на органический трафик - важна визуальная привлекательность игры. Вот её и показывает cpi
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
органика вроде как вообще в расчет не берется
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
А кто-то работал с издателями типа Appsolute Games? Когда я с ними издавался - я так понял, был расчёт на питч от эппла. Так что проект через неделю слили. Потом уже издатель перешёл на систему тестирования как и другие. Вот интересно, откуда тогда основной трафик?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
appsolute games - обмен 50% денег нафичер эпл, нынче такое не работает, да
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
основной трафик, я думаю, ниоткуда
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
статья про cpi2
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
органика вроде как вообще в расчет не берется
В топ 3 льют как раз за органикой, мне казалось
источник
2019 December 01

A

ARM’O in HYPER CASUAL
а кто-нибудь в курсе, если ту же самую игру выложить в AppStore , но с другого аккаунта, Apple банить не будет? Просто произошла такая ситуация, что сейчас процесс восстановления пароля на моем аккаунте, которая продлится до 13 декабря(дурацкая система Apple), а у нас полным ходом тестирование. И появилась мысль, купить новый аккаунт и на нем продолжить. Но не будет ли последствий? Спасибо
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
ARM’O
а кто-нибудь в курсе, если ту же самую игру выложить в AppStore , но с другого аккаунта, Apple банить не будет? Просто произошла такая ситуация, что сейчас процесс восстановления пароля на моем аккаунте, которая продлится до 13 декабря(дурацкая система Apple), а у нас полным ходом тестирование. И появилась мысль, купить новый аккаунт и на нем продолжить. Но не будет ли последствий? Спасибо
Может отклонить как дубликат. С небольшой вероятностью, но может.
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Tim Prokhorov
Может отклонить как дубликат. С небольшой вероятностью, но может.
Ммм. То есть есть вероятность, в принципе, и проскочить?😅 и окич тип
источник

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
да
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Спасибо
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
ARM’O
а кто-нибудь в курсе, если ту же самую игру выложить в AppStore , но с другого аккаунта, Apple банить не будет? Просто произошла такая ситуация, что сейчас процесс восстановления пароля на моем аккаунте, которая продлится до 13 декабря(дурацкая система Apple), а у нас полным ходом тестирование. И появилась мысль, купить новый аккаунт и на нем продолжить. Но не будет ли последствий? Спасибо
Регистрация нового эккаунта тоже может занять неделю
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Регистрация нового эккаунта тоже может занять неделю
Ого. Свой этот аккаунт в 2014 регал и было вроде меньше недели)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
ARM’O
Ого. Свой этот аккаунт в 2014 регал и было вроде меньше недели)
Ну, в любом случае, попробуйте - для тестов пригодится.
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Хорошо, спасибо
источник