Size: a a a

2019 December 03

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
я на айподе 5-м раньше тестировал, но как-то совсем люто с производительностью у него сейчас
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ого, можно 5s на свалку выкидывать что ли, хотя, если дело дойдет на релиза на андроид, то будет полный атас, в iOS с производительностью вообще здорово, то, что на iPhone 5s идет в 60fps, на андроид на более новом устройстве может через 10 минут выдавать 35-40fps из-за тротлинга.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

U

Unslowly in HYPER CASUAL
Какой процент тестируемых игр подпадает на прилавок?
источник

JM

Jan Masharski in HYPER CASUAL
А какая разница какой процент? Реально кто-то готов запилить 1000 игр чтобы теория вероятности хоть как-то сработала?
источник

U

Unslowly in HYPER CASUAL
Просто чтобы понимать шансы и вообще конкуренцию
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
теория вероятности врядли сработает на говнопроектах
источник

JM

Jan Masharski in HYPER CASUAL
Шанс - никакой)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
мне кажется тут нет никаких теорий вероятности про 10-15 прототипов и т.д, человек может сделать 1000 прототипов и ничему не научиться, а может с первого раза сделать хит
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
+1, иди на завод
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Нормально делай - нормально будет
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Unslowly
Просто чтобы понимать шансы и вообще конкуренцию
зависит от скиллов команды и лично твоих. можно и за 1000 прототипов ни одного хита не сделать
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Unslowly
Просто чтобы понимать шансы и вообще конкуренцию
Тогда 2-5% для опытных команд и немного ниже для начинающих.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Roma Rogov
Нормально делай - нормально будет
базаришь братан, базаришь, намана делай - намана будет)))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
всё чотка будет атвичайу
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"немного ниже"
намного ниже? ) или через 50 игр команда в любом случае станет опытной?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Dima
ого, можно 5s на свалку выкидывать что ли, хотя, если дело дойдет на релиза на андроид, то будет полный атас, в iOS с производительностью вообще здорово, то, что на iPhone 5s идет в 60fps, на андроид на более новом устройстве может через 10 минут выдавать 35-40fps из-за тротлинга.
ну по большому-то счету 30fps это максимум что нужно для ГК
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew
"немного ниже"
намного ниже? ) или через 50 игр команда в любом случае станет опытной?
Ну, немного - это на 2-5% :-)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
мне кажется 10% ближе к истине
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
😁
источник