Size: a a a

2019 December 03

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да, спасибо уже понял
просто искал сначала на андроиде а ее там нет
тоже не всегда работает, я как-то потратил несколько недель что бы переиграть во все игры вуду, кетчапов и т.д. из них мне понравлось дай бог штуки 3. Тут на свой вкус опасно опираться.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Данил
YouTube
Более $1 млн в месяц на мобильных играх: история AWEM Games. // Олег Роговенко, часть 1
Олег Роговенко - основатель игровой компании с 17-летней историей «‎Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.

В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.

______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush http://bit.ly/datsGpreroll1 - рекламная сеть с push-трафиком
⇢ PRNEWS.IO http://bit.ly/prIOruG - платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2 - удобные интернет-платежи
______
Сообщество IT-предпринимателей «Точка…
Нерелевантная история для современного рынка г/к. Но если это пример про опыт команды, то да, опыт - это не одна игра за плечами.

У фаундеров Зептолаба в портфолио было 30 игр перед cut the rope, у Rovio - 50 проектов до Angry Birds, и т.д.

Иногда сочетание скиллов, растущей рыночная ниши, низких костов позволяет выпускать проекты «в плюс» и не самым опытным командам, но эта ситуация не длится вечно, и в условиях растущей конкуренции шанс просто выиграть «в лотерею» снижается.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
тоже не всегда работает, я как-то потратил несколько недель что бы переиграть во все игры вуду, кетчапов и т.д. из них мне понравлось дай бог штуки 3. Тут на свой вкус опасно опираться.
странный коммент, там изначально не про это
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Про зепто не слышал, что у них за игры были?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew
Про зепто не слышал, что у них за игры были?
Там ещё не зепто вроде, а просто 2 брата пилили игры
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
если продолжить рассуждение в этом духе, то можно сказать что 30 игр Zeptolab и 50 игр Rovio просто трата времени впустую
и по большому счету они просто купили много лишних билетов, вместо того, чтобы купить выигрышный)
сейчас же все так строится - попробуем это, если взлетит - ок, нет ну так нет
какие выводы, опыт, экспертиза от этих нестрельнувших игр появляется - да никакой)
просто не свезло
делаем дальше
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Там ещё не зепто вроде, а просто 2 брата пилили игры
да, https://venturebeat.com/2011/12/09/deanbeat-iphone-cut-the-rope/
дюжина нонейм игр для телефонов
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
никто не знает чего хочет рынок вообще
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
если продолжить рассуждение в этом духе, то можно сказать что 30 игр Zeptolab и 50 игр Rovio просто трата времени впустую
и по большому счету они просто купили много лишних билетов, вместо того, чтобы купить выигрышный)
сейчас же все так строится - попробуем это, если взлетит - ок, нет ну так нет
какие выводы, опыт, экспертиза от этих нестрельнувших игр появляется - да никакой)
просто не свезло
делаем дальше
купи выигрышный раз ты раскусил вселенную
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
пока не купил
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Неудачные игры - полезный опыт. Иногда чуть ли не более полезный, чем удачные.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
это и уровень продакшена и понимание процессов разработки и готовые решения
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да, это конечно
но вот если взять 100 команд с одинаковым и высоким уровнем продакшна и опытом и с десятками выпущенных игр - то они тоже играют в ту-же лотерею
ну может билетов побольше у них
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Неудачные игры - полезный опыт. Иногда чуть ли не более полезный, чем удачные.
И ещё порядком расшатанные нервы:)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да ну и в целом, можно научиться продакшну и всем тонкостям бытия разработчика и без неуспешных проектов, а на одних только успешных))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но как утешающий приз норм
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Там ещё не зепто вроде, а просто 2 брата пилили игры
Они пилили в Зепто ниндзю и кат зе роуп, но я имел ввиду работу и в Digital Chocolate и над проектами в Реаксионе
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
о блин как давно это было-то все))
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
о блин как давно это было-то все))
Но бывшие сотрудники Реаксиона до сих пор делают (и издают) игры! :)))
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да, это конечно
но вот если взять 100 команд с одинаковым и высоким уровнем продакшна и опытом и с десятками выпущенных игр - то они тоже играют в ту-же лотерею
ну может билетов побольше у них
проблема еще и в конкуренции, точнее в богатсве выбора для игроков. Думаю, что падение требований Вуду к Д7 объясняется как раз этим. Для многих игроков проще свичнуться в новую прикольную игру, чем долбить старую
источник