Size: a a a

2019 December 04

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
это обнадеживает =)
спасибо. я как нас затестят, то напишу. насколько критично было это правило
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
может быть это при издании влияет, но на тестах вообще не будут смотреть
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
А при издании, они разве не со своего акканута будут релизить?
Для теста я свой личный аккаунт использую, а при издании, думал они к "себе" игру перенесут и от-туда издадут )
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
вот у Helix Jump в Google Play следующий бандл: com.h8games.helixjump
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
мне кажется проще сделать все так, как они просят, а не сидеть и играть в догадки
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
а как так? сейчас при создании апа даже нет того поля, что у них в гайде
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
куда вписывать XC Wildcard?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
у них просто используется Wildcard Bundle ID
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
проще так задать вопрос - кто издавался с Voodoo, вы использовали Explicit или Wildcard Bundle ID?
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
вот это окно при создании новой игры
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а стрелочку если раскрыть, что там есть еще?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
в общем, для теста можно забить и быстрее запускать кампанию, а дальше уже просто юзайте Wildcard Bundle ID с соответствующими названиями.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
мне тоже кажется, что банально снизу свой бандл указать и не париться на этот счет
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
разница лишь в том, что в случае с Wildcard Bundle ID можно создать 1 сертификат и дальше уже просто менять названия игр. Т.е. под каждую игру не придется создавать отдельный идентификатор (как это было бы в случае с Explicit типом. Т.е. выхлоп остается один и тот же - на выходе получаем обычный bundle id типа com.company.game
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
XC Wildcard - это всего лишь дескрипшен идентификатора, который можно прямо сейчас поменять в сертификатах
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а на чат где-то ссылку запостили? очень много новых людей
источник

KP

Konstantin Plutenko in HYPER CASUAL
я с украинской геймдев группы в фэйсбуке пришел. вчера или сегодня ссылка была. и своего напарника по проекту пригласил =)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Тоже вчера задался вопросом про Wildcard, но решил забить, лень пересоздавать приложение. Раньше на тесты это не влияло и сейчас не должно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Тоже вчера задался вопросом про Wildcard, но решил забить, лень пересоздавать приложение. Раньше на тесты это не влияло и сейчас не должно
так ничего абсолютно не меняется. Если использовать wildcard идентификатор (как указано в вуду чеклисте), то при создании приложения выбираешь этот wildcard бандл, снизу прописываешь com.company.game и после чего эпл автоматически создаст Explicit Bundle ID (т.е. тоже самое, если бы вы его изначально сами создали). Можно закрывать тему, можно делать как удобно, сразу создавать свой Explicit Bundle ID или же через Wildcard (как предлагает вуду) - результат один и тот же будет.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
так ничего абсолютно не меняется. Если использовать wildcard идентификатор (как указано в вуду чеклисте), то при создании приложения выбираешь этот wildcard бандл, снизу прописываешь com.company.game и после чего эпл автоматически создаст Explicit Bundle ID (т.е. тоже самое, если бы вы его изначально сами создали). Можно закрывать тему, можно делать как удобно, сразу создавать свой Explicit Bundle ID или же через Wildcard (как предлагает вуду) - результат один и тот же будет.
Буду знать, спасибо
источник