Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 09

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
ну слева там минимальное количество полигонов, я уж не знаю куда меньше)
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Суть в том, что если вот так картинку показать любому человеку, то он не поймет что на ней изображено... Просто паттерн какой-то сложный...
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
когда она уже на ютубе наконец появится ? )
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
а мне справа нравится. фон бы еще светлее. может желтый аля песок ?
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
может если бы оно было в движении эффект был бы лучше?

здесь использовался данный ассет:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/humanoids/rts-mini-legions-fantasy-polyart-160705

а во втором скриншоте:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/toon-rts-units-67948
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Посмотрите как тут реализовано (скрин с Top War)
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
цвета их не разделяют как-то
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
цвета надо поярче значит)
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
вот поэтому может тот стиль с рыцарями получше будет?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
вот выше скрин читаем, по визуалу что-то на твое смахивает, тебе к этому варианту и стремиться
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
вот гк стратегия https://puu.sh/HNuAB/16bd658634.png  )
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
да, правый получше, потому что щиты тут выступают аналогом шлемов из скрина выше - по ним можно понять численность армии и выделить каждого отдельного юнита. Но опять же для ГК это перегруженная картинка. Хотя как один из вариантов креатива можно и протестить) Ну а стикменов тестить надо 100%.
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Цвета на варианте 2 смотрятся более приятно, но, есть большое "НО".
Помимо цветов есть еще контрасты. У вас с этим пока что очень плохо (уверен что доработаете и все будет ок).
Чтобы понять о чем речь - взгляните на это (прилагаю скриншот). А теперь сравните с контрастами хитового проекта.
Желаю успехов! 😉
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
да, я вижу!
😀
источник

I

Inna in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет участникам чата. Буду благодарна, если поделитесь опытом. Отправили в релиз гипер кажуал игру и в настройках игры установили возраст аудитории 5 и выше. Гугл вернул с пометкой, что раз в приложении дети - то нужно показывать рекламу только ту, которая подходит детям. С одной стороны можно выключить детей и не попасть в Family категории (не хотелось бы), с другой установить такие ограничения в admob и потерять показы (не хотелось бы + как саппорт маркета узнает, что мы сделали такие настройки в адмобе)

Кто сталкивался с таким, как боролись?
источник

VD

Vladislav Drabkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно увеличить рейтинг, а можно выключить адмоб на момент ревью 😅
источник

I

Inna in HYPER CASUAL by Azur Games
А как Саппорт стора определит, что нет неправильной рекламы? Они вручную это проверяют?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
а зачем гк в фемили?
источник

VD

Vladislav Drabkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну обычно они реджектят так, когда заходят и получают какую-то рекламу такую. Если они не не увидят, то скорее всего и не скажут ничего
источник