Я бы: 1. Начал ролик с 5 секунды. 2. Ускорил видео в 2 раза. 3. Заменил персов на стикманов. 4. Убрал лишнее вроде рюкзаков. 5. Добавил ярких эффектов при ударах по врагам, крепости. 6. Добавил вылетающие эмодзи над персами при ударах. 7. Добавил надпись сверху. 8. Добавил флаги у имен + значение здоровья.
На креативе ниже более понятен смысл игры. Даже если у первого ролика сократить 5 секунд, то что это сражение 2х башен очевидно для тех, кто знаком с жанром. Во втором случае сразу понятно, что нужно перетолкать соперника. А ещё очень важно, что у крео вуду есть напряжение: сразу понимаешь что тебя вот вот победят. Но и все комментарии выше тоже по делу.
К сожалению не байт. На креативах тестировалось разное и их было много. Я лишь показал типичный "материал" для креатива в этого проекта. Спасибо за счет рекомендации на счет первых 5 сек.
"А ещё очень важно, что у крео вуду есть напряжение: сразу понимаешь что тебя вот вот победят." - это кстати интересный коммент. Как понять какой игровой момент самый подходящий для крео ?
Да, как и с любым UI в большинстве случаев. Мотивом добавления имен был просто тест гипотезы - "улучшит ли отображение противника на креативах CPI/CTR ". Делюсь - не улучшит. 🙂