Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 07

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL by Azur Games
+1. Попробуйте видео ускорить в 2-3 раза
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну да, порядка 50% смотрящих рекламу теряют фокус к 5-й секунде просмотра ролика
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
+ второсортный продукт, в тт их много в вариации, у вуду что то такое ещё
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
для сравнения, креативы похожей игры вуду - сразу какая-то движуха, простой фон, на котором все читается
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
и как успехи у этой игры вуду ?
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я бы:
1. Начал ролик с 5 секунды.
2. Ускорил видео в 2 раза.
3. Заменил персов на стикманов.
4. Убрал лишнее вроде рюкзаков.
5. Добавил ярких эффектов при ударах по врагам, крепости.
6.  Добавил вылетающие эмодзи над персами при ударах.
7. Добавил надпись сверху.
8. Добавил флаги у имен + значение здоровья.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
А я бы забил
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
На креативе ниже более понятен смысл игры. Даже если у первого ролика сократить 5 секунд, то что это сражение 2х башен очевидно для тех, кто знаком с жанром. Во втором случае сразу понятно, что нужно перетолкать соперника. А ещё очень важно, что у крео вуду есть напряжение: сразу понимаешь что тебя вот вот победят. Но и все комментарии выше тоже по делу.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
около 10млн установок WW, из них 2.5млн в США, не суперхит, но спи думаю меньше бакса (был) 👀
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
К сожалению не байт. На креативах тестировалось разное и их было много. Я лишь показал типичный "материал" для креатива в этого проекта. Спасибо за счет рекомендации на счет первых 5 сек.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ты же гд, должен шарит
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
1, 2, 3, 4, 5, было, тестировали.
6 - интересно.
7. - Надпись сверху?
8. Без имен и хп креативы оказались лучше.
Спасибо.
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
У соников с бридж рейс тоже без имени лучше было
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы тоже именно это и сделали. Проект в мусорку, а игралось интересно)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
"А ещё очень важно, что у крео вуду есть напряжение: сразу понимаешь что тебя вот вот победят." - это кстати интересный коммент. Как понять какой игровой момент самый подходящий для крео ?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
записать несколько сюжетов и уже после теста поймешь, какой момент был самым подходящим)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, как и с любым UI в большинстве случаев. Мотивом добавления имен был просто тест гипотезы - "улучшит ли отображение противника на креативах CPI/CTR ". Делюсь - не улучшит. 🙂
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Я думаю что тот который больше всего вызывает эмоций, желательно плохих, они лучше всего запоминаются, хотя может это миф
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
а есть где-то хороший рассказ что у них там было на тестах ?
источник