Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 07

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет! Пока готовится рассказ по следующему кейсу предлагаем вашему вниманию актуальную подборку проектов за неделю с их результатом на CTR. Это не наши проекты, а то, что мы сами находим на рынке и самостоятельно тестируем.  

Помните, что высокий CTR не значит хороший CPI, это лишь повышает вероятность. Мы советуем использовать CTR для фильтрации плохих концептов. Табличка корреляции CTR -> хороший CPI в нашей методике ниже:

2% < CTR < 3% = 8% Good CPI
3% < CTR < 4% = 10% Good CPI
4% < CTR < 6% = 38% Good CPI
6% < CTR = 50% Good CPI

————————

Hello everyone!

While we are preparing our next review, here is a fresh video for new games on the market with a CTR score.

Please note that high CTR does not guarantee good CPI, it only increases chances. Here is a % chance for our CTR numbers (they does not correlate with other publishers, we usually have much lower CTR)

2% < CTR < 3% = 8% Good CPI
3% < CTR < 4% = 10% Good CPI
4% < CTR < 6% = 38% Good CPI
6% < CTR = 50% Good CPI

https://www.youtube.com/watch?v=s0HzSYsYRFE
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ну есть только один надежный способ )
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
"достает игры из архива" ))
ага ок, если будет успешный кейс то можно будет поделиться)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот что  за бред тут родили журналисты ? https://t.me/internetculture/227
Telegram
Интернет-культура
​​В ТикТоке завирусились игры, которые пока сложно отнести хоть к какой-то адекватной категории. В самом же ТикТоке их прозвали "играми для baddies", то есть, согласно urban dictionary, для привлекательных независимых женщин.

В одной из игр, под названием High Heels!, вы в роли такой bad bitch идете по длинному подиуму и собираете разбросанные каблуки, которые постепенно увеличивают высоту ваших собственных, при этом вы преодолеваете барьеры, которые обрезают часть каблука.

В еще одной, Squat Master, вам предлагается делать приседания, садясь при этом на различные предметы, одни из которых увеличивают ягодицы, вторые уменьшают. Или вот еще — Nail Woman. В ней, как и в High Heels, вы тоже совершаете свой подиумный cat walk, но при этом собираете флаконы лака, от чего ваши ноготочки растут, достигая нескольких метров в длину и затем вы разрезаете ими стоящих на вашем пути мужиков на голом торсе.

Как пишет PocketGamer, игра High Heels была одним из лучших дебютов среди мобильных игр в 2021, и тем самым положила…
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
какой хороший канал, и чего раньше ссылку на него не кидали?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а есть ли смысл в просто рескине старого прототипа на женскую тематику, если механика от этого рескина никак не выигрывает и нет связи между механикой и сеттингом? условно, вместо High Heels со стаком каблуков можно было просто заменить стикмана на модель девушки в Cube Surfer, оставив всё остальное как в оригинале - хватило бы этого? по скринам в твоем примере похоже, что там как раз просто заменили толпу стикманов на толпу девушек - есть в таком толк?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ну хайхиллс вроде через тикток и взлетел
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
взлетел, потому что там каблуки - и это женская тема, или потому что просто женского персонажа с cat walk добавили?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
писали вообще через песню )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет! Вопрос к студиям и разработчикам: какой процент у вас проекты на Ppp, и сколько вы сами приносите издателям на тест? Приносите ли вообще игры сами или можно чисто по Ppp работать с одним издателем, а свои проекты другим носить? Спасибо
источник

NP

Nastya Preobrazhensk... in HYPER CASUAL by Azur Games
Hola!
Влетаю сюда за новыми знакомствами : ) Я представляю Lipsar.studio –  мы делаем игры для Voodoo, AZUR, SayGames и вообще топовых паблишеров. Сейчас масштабируем команду и ищем Level художников, что умеют в юнити и командность

Sale points: end-to-end проекты – нарисуешь свои игры целиком, тут команда экспертов у которых можно премудростям научиться, нет рутины, есть порядок

Примеры наших проектов:
play.google.com/store/apps/details?id=slingshot.building.destroy (5M+ dWW)
apps.apple.com/us/app/cannon-demolition/id1539876612 (1M+ WW)
play.google.com/store/apps/developer?id=Lipsar+Studio
apps.apple.com/us/developer/kirill-fedoseev/id1305156943

А вот задачи для будущего коллеги: сборка сцены из ассетов в Unity, корректировка моделей и создание пропсов, настройка материалов, света, постэффектов, камеры и оптимизация рендеринга: лоды, материалы, атласы, запекание.

По условиям:
- работаем в коворкингах и из дома, есть команды в Петербурге, Иннополисе и Новосибирске;
- получаем белую з.п. (примерная вилка 60-120k, отталкиваемся от компетенций и ожиданий) и премии
UPD: ценим самозанятых, умеем в ИП и по большой любви готовы к ТД;
- горизонтальная структура, здоровье процессов и компетенцией, добрые отношения в команде.

Контакт: я @NastyaPreobrazh
Ниже картинка петербургской субботы в гк палитре для привлечения внимания
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
как белую зп платите, если на юрике 3 человека трудоустроенно из 35?
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
А по PPP разве не свои проекты приносишь?
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Иногда свои, иногда по ТЗ издателя
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, типа отдельно от ппп я делаю проекты и хочу их тестировать, думаю кому лучше приносить, издателю, с которым делаю ппп или другим издателям и можно ли так
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется это как встречаться с одной девушкой, а на бали летать с другой. Хотя ктото так и делает) а если серьезно, зачем тестировать с другим паблишером бесплатно, если твой паблишер тебе заплатит. Если же у другого паблишера условия лучше, то почему бы тогда с ним и не работать по РРР? 😄
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Если в контракте ррр у тебя другое не прописано, то можешь нести кому угодно тестить. Я так понимаю свои проекты ради ревшары более высокой делаешь?
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну просто сделал я проект не по ппп, лучше его нести тому, кто ревшару даст, бонусы и выгоднее условия наверное
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Или сейчас все только по ппп работают и поэтому надобности самим прототипы делать по сути нет?
источник