CPI предполагает что-то похожее на игру. CTR же просто ролик - его же даже не в юнити можно делать, нет ? кто тут рассказывал про бригады моушн дизайнеров пилящие ролики для тестов нон-стоп ? И да, как ускорить ревью в сторе ? оно ж и неделю может занимать :(
Вот будь у меня моушен дизайнер,и который может запилить n ctr видосов и юнит разработчиков, которым нужно фильтровать наиболее выгодные идеи, я бы, пожалуй, совмещал
А если в расторжении только программист условный, то в ctr чаще всего и правда смысла почти нет
ну хоть даже два уровня. еще какой-то экран победы и т.д. - все же время... ролик в теории сделать быстрее. но очевидно мысль в том что если есть какой-то кривенький прототип геймплея в юнити - набросить сдк и выпустить его как игру правда несложно.
Смотрели стрим гришакова про продажи игр? Там и про прибыль в месяц и про количество скачиваний было. И складывается такое впечатление, что лучше пилить месяц-два обычную игру и со средней вероятностью на ней зарабатывать годами деньги, иногда большие, чем играть в рулетку с ГК где не факт что заработаешь, а если и заработаешь, то успех будет большим но краткосрочным и надо будет опять прототипы делать.
Обычная игра - игра которую ты можешь сделать за 2 месяца и не ГК. Что угодно. Симулятор свистоперделки, гоночные машинки и тд. По моему опыту, опыту друга и вообще по рассказам такие игры хорошо приносят денег (с некоторыми исключениями) в течение многих лет. Там не надо гнаться за уникальной механикой, можно просто переделать существующую на свой лад. Потом настраиваешь ASO и смотришь как у тебя по нескольку тысяч человек в день скачивают игру.
Вероятность успеха там выше тк она не зависит от уникальности геймплея, а от того насколько качественно ты его реализовал и хорошо ли ты настроил ASO