Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 05

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
CPI предполагает что-то похожее на игру. CTR же просто ролик - его же даже не в юнити можно делать, нет ? кто тут рассказывал про бригады моушн дизайнеров пилящие ролики для тестов нон-стоп ?
И да, как ускорить ревью в сторе ? оно ж и неделю может занимать :(
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Сутки? Я конкретно респектую) Просто если делают видео на CTR, это может быть 3дшник, а если программист сразу, то тут да, лучше билд и CPI
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Когда постоянный поток игр, то ревью в сторе не мешает, вы просто делаете другую игру в это время
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Опять же, разные паблишеры говорят разное. Кто-то, что CTR надо, кто-то, что CPI
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот будь у меня моушен дизайнер,и который может запилить n ctr видосов и юнит разработчиков, которым нужно фильтровать наиболее выгодные идеи, я бы, пожалуй, совмещал

А если в расторжении только программист условный, то в ctr чаще всего и правда смысла почти нет
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
На какую игру?) два уровня разнообразных правильно построенных достаточно ) главное механика и идея
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Верно, если есть моушен, то пожалуйста, а если нет и ты разраба в это болото суешь, то это тупой подход в гк
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
ну хоть даже два уровня. еще какой-то экран победы и т.д. - все же время... ролик в теории сделать быстрее. но очевидно мысль в том что если есть какой-то кривенький прототип геймплея в юнити - набросить сдк и выпустить его как игру правда несложно.
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот, кстати, если тесты дают хорошие метрики, потом же надо все равно писать код, это время)
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
только ваше сердечко определит нужный путь 💕
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо, ребят. От чтения ваших сообщений из джуна превращаюсь в миддла. Теоретически.
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
Чего уж мелочиться тут, почитав местные сообщения, в сеньора сразу, и эксперта по ГК и издательскому делу:)
источник

L

Lutas in HYPER CASUAL by Azur Games
Уже бегу обновлять резюме.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Смотрели стрим гришакова про продажи игр? Там и про прибыль в месяц и про количество скачиваний было.
И складывается такое впечатление, что лучше пилить месяц-два обычную игру и со средней вероятностью на ней зарабатывать годами деньги, иногда большие, чем играть в рулетку с ГК где не факт что заработаешь, а если и заработаешь, то успех будет большим но краткосрочным и надо будет опять прототипы делать.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Дай ссылку) а что ты называешь "обычной" игрой? Мидкор? Что заставляет думать что там вероятность успеха принципиально выше?
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Обычная игра - игра которую ты можешь сделать за 2 месяца и не ГК. Что угодно. Симулятор свистоперделки, гоночные машинки и тд. По моему опыту, опыту друга и вообще по рассказам такие игры хорошо приносят денег (с некоторыми исключениями) в течение многих лет. Там не надо гнаться за уникальной механикой, можно просто переделать существующую на свой лад. Потом настраиваешь ASO и смотришь как у тебя по нескольку тысяч человек в день скачивают игру.

Вероятность успеха там выше тк она не зависит от уникальности геймплея, а от того насколько качественно ты его реализовал и хорошо ли ты настроил ASO

https://www.youtube.com/watch?v=HQ4ALMgRqcg
YouTube
Стрим $110 000 на продаже трех игр. 3 разных подхода к созданию и продвижению игр
Хотите продать свою игру? Пишите Алене в телеграм: @Tsurikov_NSK

Стрим с сессией вопросов и ответов!
🔴 Поиграй в мою игру Dice Adventures 🎲 в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dice.adventures

Вы знаете, мы занимаемся продажей мобильных игр: больших и маленьких, 2D и 3D, оффлайн и онлайн. Но главное — все они уже успешные.

Они уже приносят деньги, от $100 баксов в месяц.

Каждая игра — успешный кейс. У каждой игры своя история успеха и своя особенность продвижения.

Это просто бесценная информация!

Помните видео, как накопить 10000 часов в геймдеве? Наверное, самый быстрый способ — изучать кейсы и пробовать новое в своих проектах.

Так вот, я выбрал три САМЫХ крутых проекта.

Каждый проект имеет свою уникальную историю:
— Свою бизнес-модель.
— Свой подход к продвижению.
— Свой, особенный результат.

По всем играм я покажу статистику и покажу итоговую цену продажи.

Хз, где вы еще такую инфу найдете))
Только в среду на стриме в 20.00 по Москве.

За обложку огромное спасибо: htt…
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
звучит здорово, но на практике, как и в ГК, большая часть будет приносить копейки, или вовсе ничего
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот проект: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Feelnside.AnimalAdventure
120$ в квартал приносит, стоит ли оно того?)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
А сколько скачиваний в день?
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
по логике выше, АСО плохо настроено)
источник