Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 05

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
где-то @dmitryfeel поперхнулся чаем
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Расскажите семье друзьям, у меня 90% идей не идут дальше жены 😂
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Клонопилы с вами не согласились бы :D
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
так себе план
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Анализ рынка разве не включает в себя постоянные тесты?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
в заметке в ФБ говорилось “ГД описывает документ”, какой-то документ в любом случае нужен - “питч”, “концепт”, не суть важно как его назвать, про 20-40 страничные ГДД мемуары в ГК ты уже сам вбросил, об этом никто вроде бы и не говорил. программисты не телепаты, 2-3 строчек описания кора не всегда достаточно, прямого рефа чтобы подсмотреть камеру/контрол/левелинг/механику может не быть, программист может неправильно понять твою идею, сидеть у него за плечом и следить так ли делает, как у тебя в голове - микроменеджмент, дать сделать как он понял и потом увидеть, что получилось “вообще не то” - твой косяк, не объяснил как надо. поговорить и обсудить детали - окей, разумно, но почему бы не подбить этот разговор в короткий тезисный документик, а не держать в уме или в слаке? и почему бы не сделать это заранее?
источник

OB

Oleh Baziv in HYPER CASUAL by Azur Games
тесты это уже проверка гипотез основанных на анализе рынка

(поправьте если я ошибаюсь)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот тож, такие и тестят ктр
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Тестит надо то, чего нет, если ищите хит, а тупо рескин на топ это не то, это не работает в гк , пора бы понять
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
+++
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Опять же, это решается в 5 минутном созвоне, после прочтения просто питча на пол странички, + пара картинок.  И не требует точной детализации как это требуется при разработке игр в которых участвует 100500 человек. Ты просто звонишь и говоришь. -"Как ты это понял?"  ага, вот так? ну там чуть иначе, надо не это а вот это. Ясно? -"Ясно" все....
источник

OB

Oleh Baziv in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
С вами не согласятся те у кого клонопилы отжимали игры)) и делали их с какой-то своей фишкой, и обгоняли оригинал
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
а можно пример ?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Были случаи не раз, с Вуду если не ошибаюсь, которые слишком долго тестили, а в итоге игры уводили)
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Тестить надо всё, извините.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
кажется на прошлой неделе этот разговор всплывал. разговор был про анимал кроссинг - который вуду слишком долго тестили и в итоге первым вышел клон.
Так, а как определяют игры стоящие клонирования ? метрики то недоступны. Вручную отсеивают по собственному вкусу ?
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему то складывается впечатление, что кто-то считает что существует только один правильный подход к разработке и организации пайплайна)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
анимал кросинг делали вуду?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
нет) Для этого давно есть куча отслеживающего софта) Да и многие перетесщивают игры на гавно клонах, то есть берут чужой креатив, и тестят его на CTR или же на CPI с ущербным клоном) Там методик куча
источник