Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 05

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
т1 и Влад Бумага - несовместимые вещи, но поздравляю, хороший буст на рускоязычных просторах!
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо )
на т1 Влад  и не будет привлекаться, проект под него заточен только в РУ локализации
источник

VD

Vitaly Dernovoy SXID... in HYPER CASUAL by Azur Games
всем привет, народ. Ищу интересный проект для постоянного или временного сотрудничества. Знимаюсь записью звука, саунд дизайном, созданием аудио систем для игр, имплементации через аудио движки WWISE, Fmod. краткое портфолио без NDA тут: https://sxidfx.com/portfolio/
источник

FS

Fedor Sobolev in HYPER CASUAL by Azur Games
Я в 2д рисую хорошо и антмирую
источник

AN

Andey Nechaiev in HYPER CASUAL by Azur Games
А примеры своих работ можешь показать? Тоже ищем )
источник

FS

Fedor Sobolev in HYPER CASUAL by Azur Games
В личку скину , примеров много
источник

AN

Andey Nechaiev in HYPER CASUAL by Azur Games
👍
источник

FP

Frans Pol in HYPER CASUAL by Azur Games
https://www.facebook.com/igor.klukin/posts/4229783167041960
Пост про ГК разработку, может будет полезно в этом чатике.
источник

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо 😁👍
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
ГД описывает документ, но кодер должен «делать игру без детального описания», что?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Описать игру, и сделать развернутый ГДД который должны понимать(одинаково) десятки разработчиков, это разные вещи.
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну в этом и роль гд)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
К тому что кодер реально может делать игру без детального ГДД. Если речь о ГК конечно
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
После поста кажется, что программист все должен делать сам. Зачем тогда ГД там)
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну у нас на проекте, сначала прислали тз, в одну страницу, а сверху гдд на 16 листов
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Очень тяжело одновременно планировать, придумывать механики, оттачивать их и кодить. Т.е гд в этой схеме может сконцентрироваться на тестировании механик, балансе, оттачивать геймплей в движке, пока программист спокойно кодит
источник

YK

Yaroslav Khomenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Для первого теста на cpi вполне, не думаю что программист сможет грамотно довести игру до релиза в соло, внедрить мету и так далее. Сейчас так уже не работает !!!
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Для ГК это не имеет смысла, так как на проекте 1 Разраб, ему проще ГД "по плечу" постучать, и обсудить что и как, сделав себе заметки. ГДД нужен когда у тебя команда из разрабов, и все должны понимать проект одинаково. В случаях с ГК это трата времени
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
>В теории ГД и Артиста можно совместить - есть команды, в которых проект делает кодер и артист или кодер и ГДшник.
Но при совмещении тогда либо арт будет плохим, либо идеи ГДшные)

Вот это не поняла)
источник

ИШ

Илья Шпынов... in HYPER CASUAL by Azur Games
В теории, вообще всех можно совместить
источник