Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 05

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Имхо, я бы не стал всех сомещать, гд он же артист и кодер все
источник

YK

Yaroslav Khomenko in HYPER CASUAL by Azur Games
А почему один разраб ?
И почему это трата времени
ГДД дает четкий вижен проекту, люди могут истемейтить.
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
ГДД нужен, когда у тебя команда больше 2, думаю) и особенно созвоны, где вы смотрите этот гдд и обсуждаете. Потому что реально бывают проблемы с недопониманием идеи, каждый видит по-своему.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Потому что в идеале ГК делает 1 разраб. Вижн может меняться, поиграть в голове и поиграть в реале, это разные вещи. Все равно будут правки.  По этому ГДД для ГК не имеет смысла, от слова вообще. Это трата человекочасов. Ибо одному надо потратить время написать, а второму надо сидеть и вчитываться.
источник

YK

Yaroslav Khomenko in HYPER CASUAL by Azur Games
А почем если что-то меняется нельзя это за полчаса поменять в гдд ?
А если новые люди подключаться в проект или разраб уйдёт ?
источник

YK

Yaroslav Khomenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Базовый прототип может делает один человек, но если дальше все хорошо и есть метрики, сомневаюсь что один разраб её будет делать
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну если у вас разраб уходит на Проекте который в  идеале делает 5-7 дней)) то тут уж извините )))

Это не имеет смысла, ты пишешь правки, кому-то перечитывать по 20 раз ГДД что бы найти эти правки... Это никому не надо. В игре 1 кор механика, зачастую простая. Что там расписывать?)) Это проще в Т-а-Т обсудить за 10 мин
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Проекты же разные бывают) Где-то в двух предложениях не опишешь.
Иногда думаешь, что идея простая с первого взгляда, но если начать думать как реализовывать - там могут быть сложности.
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Это документ на который можно ссылаться, а не искать «что мы там решили в чатике»
источник

YK

Yaroslav Khomenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Не думаю что топовый хит сделали за 5-7 дней и обсуждали все как ты думаешь )))
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
думать как реализовать должен разраб а не ГД)) его задача донести кор. Если ты не можешь описать кор в приватном диалоге за 3-5 минут. Это убогий кор который игроки не поймут)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну вы не думаете, а я знаю)  Это так и работает.
источник

YK

Yaroslav Khomenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Хитмейкир прям
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Согласен, постоянно в проекте меняем многое, ибо в голове одно , а выходит иное
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Я не про себя, но знаю тех кто делал хит. И они делали его именно так. И это нормальный подход в ГК. Ибо даже если у вас первичный проект даст норм метрики, вы уйдете на A/Б тестинг, где будете итерировать по 20 раз,   и время будет идти на часы, ибо клоны будут дышать в спину. И там Расписывать тоже ГДД по вашему надо? желательно страниц на 20? ой нет, 40, так выглядит солиднее да?)) А вот разрабу такой же кайф ваши мемуары по 40 страниц читать, он прям мечтает этим заниматься.
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну тогда можно подумать, что и ГДД для ГК не такая уж трата времени, какие человеко-часы?
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Пока вы будете обсуждать я уже 2 CTR теста проведу 😂. В гк нет времени на бюрократию.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
+++
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Помогли тебе стр тесты?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ктр топ
источник