Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 05

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
🍿
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
👍👍👍 согласен
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Значит паблишеры тратят время на г?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, паблишеры тратят время на рост студии ) если она растёт, но не видит анализ рынка, это их устраивает, придёт время и увидит  . Вы наверное точно не шарите в гк ) извините за грубость конечно + все идеи хороши, но , тесты ктр это дерьмо ) и чем раньше вы это поймёте тем, лучше для вас
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Прям хочется написать заметку «в каких случаях стоит применять ctr тесты» но не буду
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
В новье, как дроу климбер на примере, а тупо рескин, это не работает
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы пришли к CPI все-таки, но я не отрицаю ценность CTR тестов в конкретных случаях)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А ведь интересно же ) весь курс на dev2dev с твоим участием подводит к мысли что надо все возможно быстрее тестировать. а быстрее всего это CTR. А тут вон оно как )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
В конкретных! Золотые слова, но лучше цпи нет ничего , сразу понимаешь , лучше сутки на сдк потратить , но протестить цпи
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Не совсем так. Как Анастасия выше написала - для честных случаев ctr подходят. Но для общих тестов лучше использовать тесты на cpi
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно еще один раз сдк проинтегрировать, и начинать каждый проект с проекта с СДК. Остаётся вставить ключи и сбилдить
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Так в этом же и суть. Применимость в конкретных кейсах не делает сам подход говном. Нужно просто знать, когда в этом смысл есть, а когда нет
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Верно, мы за час все это дело делаем, не вижу смысла идти в ктр, когда можно легко в цпи сразу
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так никто ж не спорит что cpi лучше, точнее и выдает кратно больше данных. Но и готовить его минимум вдвое дольше. Слышал мнение например что некоторым ctr тест делать "страшно". вдруг идея правда огонь и ее сопрут и быстро реализуют ?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну да, но не которые делают все идеи в ктр) и это не правильно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ну например есть проект, который довольно долго итерируется, значит возможно там есть хорошие метрики, на сервисах (типа сенсортавер) находишь популярный креатив проекта, качаешь его и запиливаешь CTR тест, если пахнет > 10%, то начинаешь клонировать, если нет, идешь искать другие перспективные проекты у конкурентов
источник

ИШ

Илья Шпынов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Результаты CPI теста других команд можно засечь по взрыву установок, как засечь хорошие CTR других команд?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
В чем дольше? Внедрит сдк? ) и подождать пока магаз одобрит игру?) ну глупо же
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну вот это вполне конкретный пример) по крайней мере в аналитике рынка такие тесты очень помогают. Мы как раз такие результаты часто и смотрим)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Некоторые умудряются моушндизайн для крео делать, и тестить 500 игр в день, наверное, но это гении продакшна какие-то
источник