по моему опыту - почти такие же условия, как и всегда\у всех но если это вообще не является необходимостью - то без него сильно свободнее дышится, так сказать)
Кстати, народ, кто поделиться опытом, насколько большой смысл есть в том чтобы в соляного обивать издателей и предлагать им проекты, ну и на какой стадии должен быть проект чтобы это можно было успешно провернуть
Если KPI's будут хорошие, то любой издатель возьмётся за проект и заплатит за эти метрики. Другой вопрос в проценте игр, которые доходят до этого уровня и не отсеиваются на начальном этапе с высоким CPI
Чтобы тебя на РРР взяли, у тебя либо портфолио должно быть крутое, либо бесплатно протестировать 2-3 прототипа, чтобы они могли оценить качество и скорость разработки. Но у некоторых паблишеров есть бонусы за метрики. Например отправил видео и СТR > 6%, получаешь бонус 1к $