Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 08

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет! Подскажите пожалуйста у crazy labs один менеджер русскоговорящий?
источник
2021 June 09

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет. А на доход с рекламы это действует или нет? а то я забыл) берут ли гугл сейчас 30% за показы рекламы
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
If you sell digital goods or services? 🙂
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ответили, что не снимает. Спасибо.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
No, I meant is there a fee for showing ad :)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно, сдвинет ли уменьшенная комиссия за инапы разработчиков гк в сторону бОльшего упора на добавление инапов, а не рекламы.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
издатели, с их огромным кол-вом проектов на аккаунте, скорее всего перешагнут лимит в 1 млн в год, поэтому особых плюшек снижение комиссии не понесет. А упор на инапе в любом случае стоит делать, особенно с текущими тенденциями по показам рекламы, но, это уже немного дальше, чем ГК
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
делаешь упор на инаппах -> тебе нужны платящие игроки, а не все подряд из тиктока -> нужен таргет ровно в них -> таргет не работает из-за “текущих тенденций по показам рекламы” + конкуренция за этих платящих дикая + в ГК коре и мете недостаточно ценности, чтобы эффективно конвертировать игроков в платящих = PROFIT?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
в ГК используют подписку не редко, может она сработает лучше, чем обычные покупки.

Касаемо таргетинга - он увеличивает процент платящих но и увеличивает cpi, потому не обязательно нужен таргетинг.

В общем, думаю тут надо считать все цифры по новой для каждой отдельной игры. Но возможно кто-то уже давно все посчитал и знает ответ (есть ли смысл в инапах/подписке для гк после этого обновления от гуглов или нет) - было бы хорошо если такой человек поделится мыслями.)
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто в курсе, MVP лучше тестить с рекламой (для чистоты тестов) или без нее? Обращает ли на это внимание паблишер?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Первый прототип лучше без рекламы, чтобы монетизация не влияла на метрики. Но можешь уточнить у паблишера - кому-то не критично, если добавите рекламы сразу.
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
👍
источник

VD

Vladislav Drabkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы предпочитаем тестить с рекламой, так как наоборот метрики явно очевидные и близкие к жизни. Плюс сразу LTV какой-то можно увидеть и понять экономику проекта
источник

VA

Vadym Andrieiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут просто двойной вопрос. С одной стороны, для себя хочется увидеть реальные метрики, на которые сильно влияет реклама. С другой, в этом мире все любят красивые картинки - сам себе занизишь RR и не пройдешь аппрув у паблишера.
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Только интеры? Или и реварды сразу подключаете?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
У теста с рекламой со старта два существенных минуса: время на интеграцию и невозможность оценить степень влияния рекламы на метрики (хорошо интегрированная реклама должна минимально влиять на результат) чтобы сделать вывод о том, хорошо ли она интегрирована.
Тест с рекламой особенно полезен в ситуациях, когда метрики проекта не совсем типичные. Например, высокий PT при низком Ret и наоборот. Это позволяет лучше оценить экономику. Поэтому мы иногда подключаем монетизацию после 1го теста на Рет.
источник

VD

Vladislav Drabkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Чаще интеры, иногда и реворды, если позволяет время)
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
а если есть возможность быстрой интеграции и настроить только биддеры без водопадов чтобы проверить основнюу экономику + ad frequency?
тогда может имеет смысл тестить сразу с рекламой?
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
А что значит время позволяет? )) У вас под каждую игру выделено фиксированное время? Неужели нет этой гонки сумашедшей "побыстрее-побыстрее"? ))
источник

VD

Vladislav Drabkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть конечно, как и у всех. Зависит индивидуально от игры)
источник