Кстати говоря по поводу детской аудитории. Я в ГК совсем недавно. Если смотреть всяких гуру, то они советуют делать максимально широкий таргет. Мол это и есть настоящий ГК. Но если анализировать современные проекты, не только инди треш, но и успешные игры от топовых студий - то многие игры явно таргетированы на детскую аудитори. Это никакой не новомодный ваш ГК. Такие игры существуют с момента появления браузера и могут быть найдены в вебе например по запросу "игры для мальчиков". С другой стороны, те же гуру рекомендуют проводить тесты на фб. Но какой там может быть CPI, если игра детская? Дамы и господа, что вы думаете по этому поводу? Видите ли вы, как и я, что ГК совсем не монолитен. Есть проекты-универсалы, типа Helix Jump и Knife Hit, рассчитанные на аудиторию от младенцев до обитателей домов престарелых. Но ведь этим играм уже 3-4 года. А есть посмотреть на современные тайтлы тех же Вуду - это на 80% детский контент. Если это действительно так, и я, например, хотел бы старгетировать ГК под детей (3-11 лет), какую рекламную сеть мне было бы лучше использовать для продвижения?