Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 21

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет таких формул. Всё индивидуально...
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ага
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Когда читаешь как Pixar делает свои мультики волосы на голове шевеляться от технологий :) так что не надо ) все говорят об этом как об очевидной вещи - неужели ж нет примера ?
источник

IC

Ivan 伊万 Chiganov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я поддерживаю вопрос Льва, тоже хотелось бы получить ответ для понимания.
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну не сложно же представить 3д-мультик, чесслово. Камера движется, персонажи бегают.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
пиксар может удОлить всю работу и начать писать с нуля) вроде были такие кейсы. Только там не 5 чел тима) думаю технологии там явно другого уровня
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так под прототипом же понимают "игру в сторе" в первой версии. А не МВП, который делать кратно быстрее. А тут получается работа делается дважды. Только разными людьми.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
вот вам пример, представьте, что в таком же ключе делаются нарезки воображаемой идеи: https://www.instagram.com/p/CN5HwH7BVEV/?utm_source=ig_web_copy_link
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Думаю, разработчику, которому предлагают толковую идею после такого теста, глубоко пофигу, кто и сколько времени потратил на этот тест:)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ок, но если идея уже найдена и главное протестирована (а это очень приличный кусок работы и затрат) - не много ли будет для разработчика типовые 50% от прибыли?) почему не заплатить условный фикс за прототип?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Мало
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Где-то в чате видел предложения от издателя одного, где он предлагал 30% за его идеи и 50% за идеи разработчика. Где как договоришься:)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Не понял)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
50% мало, нужно уже на 60-80 переходить в пользу разработчика, че рынок демпингуете)
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ага... приходишь такой к издателю, и торгуешься... «что-то много вы мне предлагаете! Я за фикс сделаю»:)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
++ разработчиков скоро и так меньше чем издателей будет
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Куда ж денутся разработчики?:)
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
уйдут на завод, куда ж еще
источник

s

sroik in HYPER CASUAL by Azur Games
60-80 ? )))))
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А как же тренд на вымирание мелких издателей ? :)
А как PPP в массе работает ? При наличии какого-то портфолио и связей с издателем  тебе дают денег на разработку (читай покрывают все риски, что проект не выгорит). И в то же время все равно платят те же 50%, как если бы ты проект принес "с улицы" взяв на себя все риски разработки ?
источник