Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 21

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
не
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Моушн-дизайн геймплея. Иконки не причём:)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
"Моушн-дизайн геймплея." все равно не понял. как это выглядит ? в чем сделан если его уже можно тестировать, но это еще не прототип ?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Делают анимацию,которая симулирует геймплей. Тестят CTR и отдают разработчику идею с хорошим CTR
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Может быть сделан даже в блендере. Просто анимированная 3д сцена с геймплеем.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
звучит что-то как-то ни разу не "просто" )) пример можно ?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Нельзя конечно:) Такие вещи не показывают... не я ж делал эти моушн-дизайны.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Представь себе геймплейное видео. Только вот его сделали не в юнити, а в блендере
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
для 3д моушн дизайнера это пару часов работы, быстро в 3д сцене сделать анимацию предполагаемой идеи. Потом ктр тест, если ктр тест дает переспективные результаты, на основе такой идеи делается уже прототип. Для моушн дизайнера пилить такие 3д “нарезки” можно круглыми сутками, перебирая сотни идей, разработчику же сделать все тоже самое но в виде прототипа - уйдет уйма времени, поэтому вот так и проверяют идеи на жизнеспособность, вместо того, чтобы пилить сразу прототип
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
мультики как то же делают без юнити и программистов? то же самое с креативами геймплея игр
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так я не могу представить, что сделать в блендере проще чем в юнити ) Актуальные примеры я не прошу - можно что-то реализованное даже годы назад
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
для тебя не проще, для 3д дизайнера который 10 лет пилит 3д сценки в бледнере/3д максе/мае и прочем это как семечки полускать
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну хороший моушн-дизайн делают 1-2 дня, вроде как. А хороший прототип - 5-7 дней.
источник

AG

Andrej Gusev in HYPER CASUAL by Azur Games
не важно в чем, главное, чтобы на выходе было видео геймплея. Без самой реализации логики.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
и вообще, можно ли доверять такому тесту, когда без установки?? [простите]
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
особенно в контексте рекламных сетей с фейковыми крестиками где всегда получается 50+% CTR ? :)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Как думаете что лучше тогда CPI ? Или CTR ))))
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Не начинайте😅 Это вполне рабочая схема поиска идей. По крайней мере, совсем неудачные отсеиваются без прототипирования.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
в закрепе есть саммари, обсуждали очень много раз)
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Подскажите лучше как понимать хит, это какого порядка цифры?
Или как посчитать примерный Профит от игры на основе инсталлов?

Допустим есть 1кк инсталлов, берём грубо по рынку 0.5ltv 0.25cpi получаем 250к$?
источник