Size: a a a

2020 November 25

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Походу нет, любая 2д сразу хит
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Кто-то делал такое с отрицательным результатом ?
на сторглайде вроде есть достаточно таких)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Igor
на сторглайде вроде есть достаточно таких)
да, недавно было тоже с эмодзи, где надо миксить эмодзи
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Основная проблема, в том что норм 2д стоитт много бабок, а 3д - нет. Сделать прото с низким cpi в 2д - одно дело, а вот потом добавить туда контента....
Да ну, 2д зачастую дешевле assasin hunter  тот же дешевле stealth master скорее всего по реализации
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
посмотрите на Run Sausage Run и Wacky Run, 2д до сих пор успешный)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Анна
Да ну, 2д зачастую дешевле assasin hunter  тот же дешевле stealth master скорее всего по реализации
хз, у нас себестоимость 3д раз в 5 ниже 2д, если это конечно не что-то типа эмоджи. Мы собственно потому его и редко делаем ибо дорого, геморно
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
хз, у нас себестоимость 3д раз в 5 ниже 2д, если это конечно не что-то типа эмоджи. Мы собственно потому его и редко делаем ибо дорого, геморно
Ну издателям тоже более привлекательно 3д, у нас была в разработке игра которая 2д намного дешевле, всеравно хотят видеть 3д
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Igor
Ну издателям тоже более привлекательно 3д, у нас была в разработке игра которая 2д намного дешевле, всеравно хотят видеть 3д
а у вас какое издание ?
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
а у вас какое издание ?
Да мы с разными пробуемся, но все говорят одно и тоже про 3д)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Igor
Ну издателям тоже более привлекательно 3д, у нас была в разработке игра которая 2д намного дешевле, всеравно хотят видеть 3д
Издатель часто бывает не прав, имхо человеческий фактор, субьектив и тд
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Igor
Да мы с разными пробуемся, но все говорят одно и тоже про 3д)
а, я думал сами издаете
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
хз, у нас себестоимость 3д раз в 5 ниже 2д, если это конечно не что-то типа эмоджи. Мы собственно потому его и редко делаем ибо дорого, геморно
Ну это зависит от типа игры, ну и используете ли вы асеты или нет
источник

I

I in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Издатель часто бывает не прав, имхо человеческий фактор, субьектив и тд
Да да, безаппеляционные советы это плохой знак, издатель тоже может быть не прав, любой.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Igor
Ну издателям тоже более привлекательно 3д, у нас была в разработке игра которая 2д намного дешевле, всеравно хотят видеть 3д
Издатель часто бывает не прав, имхо человеческий фактор, субьектив и тд
+ в разработки до прототипа это одно, а что делать дальше если ты запили один уровень save the girl, и он зашел, а после тебе надо сделать 100+ уровней, где цена каждого уровня как весь первоначальный прототип
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Ну все очевидно нужно понять игра лучше в 3д зайдет или в 2д и делать как лучше)))
источник

I

Igor in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Издатель часто бывает не прав, имхо человеческий фактор, субьектив и тд
+ в разработки до прототипа это одно, а что делать дальше если ты запили один уровень save the girl, и он зашел, а после тебе надо сделать 100+ уровней, где цена каждого уровня как весь первоначальный прототип
Благо есть издатели которые готовы тестировать и 2д, так что конечно лучше тестировать всё, и опираться не от субъектива а от результата тестов, абсолютно согласен)
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Издатель часто бывает не прав, имхо человеческий фактор, субьектив и тд
+ в разработки до прототипа это одно, а что делать дальше если ты запили один уровень save the girl, и он зашел, а после тебе надо сделать 100+ уровней, где цена каждого уровня как весь первоначальный прототип
Ну поэтому они там по хитрому сделали шеринг ассетов на уровнях. Геймдизайнер на что
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Анна
Ну поэтому они там по хитрому сделали шеринг ассетов на уровнях. Геймдизайнер на что
геймдизайнер ? чет не уловил связь
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
геймдизайнер ? чет не уловил связь
Продумать лд с оптимизацией использования повторяющихся ассетов.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Анна
Да ну, 2д зачастую дешевле assasin hunter  тот же дешевле stealth master скорее всего по реализации
ну это разные типы
сейвгерл из разряда побега или головоломок, где контента порядочно и он меняется
источник