Size: a a a

2020 November 25

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а до какого числа у них пятница продолжается?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
I
Нет, но можно поделить. Installs/Impressions*1000
Понял, а сколько примерно должен быть IPM ? например для 0.20 CPI
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
и что делать если IPM 40%+ , а CPI > 1$?
источник

I

I in HYPER CASUAL
До CYBER MONDAY (30 ноября)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
понял, спс за инфу
источник

I

I in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Понял, а сколько примерно должен быть IPM ? например для 0.20 CPI
iOS в районе 60
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а до какого числа у них пятница продолжается?
у них вроде в понедельник Cyber Monday и после этого все
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
то есть для "хита" условно нужен IPM 60% ?
источник

I

I in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
и что делать если IPM 40%+ , а CPI > 1$?
IPM 40 это нормальные цифры. Надо смотреть ретеншен, демографию. Жанр, он может плохо идти на ФБ, например, но хорошо в сетках.
источник

I

I in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
то есть для "хита" условно нужен IPM 60% ?
Еще ретеншен, монетизация, скейлабилити на большую аудиторию. Но IPM 60 это хорошо (в абсолюте 60, в процентах это 0,6%, но в процентах не меряется)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
в США ещё и Thanksgiving Day празднуется завтра, до кучи
источник

I

I in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
в США ещё и Thanksgiving Day празднуется завтра, до кучи
В общем хорошее время для конкурсов на CPI
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
получается устаканится все числа с первого?
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
I
В общем хорошее время для конкурсов на CPI
А если сейчас IPM < 25, можно спокойно выкидывать?)
источник

I

I in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
А если сейчас IPM < 25, можно спокойно выкидывать?)
Нет. Надо посмотреть Ret, какие были баннеры, какой жанр, CPI, платформу, плейсменты, демографию, конкурентов. Спокойно выкидывать можно, пожалуй, 10-15 IPM.
источник

I

I in HYPER CASUAL
И то с пониманием.
источник

I

I in HYPER CASUAL
Если у вас есть сомнения по цифрам вашего прототипа, то напишите в личку. Мы не хотим давать ложной надежды, но и формальный подход к замерам CPI в отрыве от реалий устарел. Недавно скидывали конспект по обсуждениям актуальных KPI для рынка.
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
I
Если у вас есть сомнения по цифрам вашего прототипа, то напишите в личку. Мы не хотим давать ложной надежды, но и формальный подход к замерам CPI в отрыве от реалий устарел. Недавно скидывали конспект по обсуждениям актуальных KPI для рынка.
а можно еще раз ссылку на конспект плз
источник

I

I in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Gamedev
Hyper Casual: Benchmarks 2020-21 + Insides | ProGameDev
По итогам круглого стола по Hyper Casual Games на DevGAMM online во главе с Дмитрием Куратником публикую свой конспект и целевые метрики, актуальные на данный момент. Если ты делаешь гиперкэж - должен это знать. Всем привет, читатели. Если ты читаешь эту заметку, значит тебе близка и актуальна тема гипер-казуального сегмента рынка. Специально для тебя я участвовал в круглом столе по теме, тщательно записывая основные моменты. >>> К слову, обрати внимание на раздел посвященный Hyper Casual. На круглом столе принимали участие как разработчики игр жанра, так и паблишеры. Так что, считаю этим данным можно доверять. КОНСПЕКТ ПО ПУНКТАМ Business Маржинальность жанра в районе 30%. Цена разработки прототипа около $5.000. Средняя цена разработки от идеи до выпуска около $30,000. При бюджете на маркетинг $1,000,000 получаем плюс-минус $200,000 чистой прибыли. LTV $0,55 целевой на рынке. Напомню у ГК нет комиссии стора. Retention Retention D1 - 35% достаточный, но целятся в 45%.
Вот она
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
благодарю
источник