Size: a a a

2020 November 25

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Народ, веду переговоры с дизайнерами аниматорами и они предлагают вот такие инструменты : кокос Креатор, spine, лотти , так это первая игра не совсем понимаю что лучше использовать , она очень простая по сути но анимацию хочется красивую, что из этого списка подходит лучше всего?
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Для первой игры лучше всего взять бесплатные анимации с миксамо
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Для первой игры лучше всего взять бесплатные анимации с миксамо
Нее) мы делаем что-то очень приятное)))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Dima Кожановский
Нее) мы делаем что-то очень приятное)))
каждый проект выпускаю с такими мыслями 😐
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Dima
каждый проект выпускаю с такими мыслями 😐
))))
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Как сделаю , дам вам знать) вот одна из оценок только по главному экрану)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Перфекционист
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Какая классная игра, хит?
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Какая классная игра, хит?
В геймдеве с учётом вообще только 3 процента хит, это с учётом того что их делают студии...., У нас казулка, это ещё уменьшает вероятность хита,в неделю тысячи выходят..и делаем мы ее втроём...то есть шансы стать хитом где то 0,003) это по самому оптимистическому прогнозу
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Интересно, что сложнее, найти хит или найти проект который не будет хитом, но денег принесет
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
зависит от количества денег)
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Почему лотти?) Дело в том что лотти предложил программист, а дизайнеры работают с  кокос Креатор и  спайн, и это небольшая проблема
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
Как обычно что то очень приятное и никому не нужное. Сорян, но на практике это обычно так)
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Mikh Agafonov
Как обычно что то очень приятное и никому не нужное. Сорян, но на практике это обычно так)
🙏
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Ну , игроделы) почему лотти?)
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Кокос Креатор плох? spine?)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
больше похоже, что это вопросы для технического чата
источник

Dima Кожановский... in HYPER CASUAL
Окей
источник

M

Maxim in HYPER CASUAL
Всем привет! Не подскажете, где лучше подыскать 3Д дизайнера на небольшие задачи? Есть основной дизайнер, но иногда у него не хватает времени на разработку моделей\текстур и\или правок - хочется найти в подмогу.  И сразу вопрос - какие ценники? ( я предполагаю, что цена исходит из времени, необходимой на разработку - так что вопрос - какая ставка в час считается "среднестатичной" нормой? )
источник